logo
Виртуальная реальность в нашей жизни

Введение

Практика -- одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалиста - социолога. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности. Ознакомительная практика студентов, обучающихся по основным образовательным программам подготовки бакалавров, дипломированных специалистов и магистров, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Основная задача Университета на сегодняшний день - подготовка работников для практической деятельности, для производства в широком смысле слова во всех его отраслях. Теоретические знания, практические упражнения, приобретаемые, в стенах вуза и работа на предприятиях тесно связаны друг с другом. Практика помогает ввести студента в понимание той среды и тех условий, в которых ему придется работать в будущем.

Количество информации, которое человечество производит и потребляет увеличивается в 10 раз каждые 10 лет. Для превращения информации в знания необходим анализ человеком гигантских массивов данных и постоянное обучение.

Люди запоминают около 20 % того, что они видят, 40 % того, что они видят и слышат и 70 % того, что они видят, слышат и делают".

Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) - все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности .

Обоснование выбора направления

В настоящее время виртуальная реальность прочно входит в нашу жизнь, во всем мире разрабатывается большое количество приспособлений для имитации виртуальной реальности. Эти устройства давно появились на потребительском рынке нашей страны. Хотя они являются достаточно дорогими, почти каждый школьник мечтает об их приобретении, совершенно не задумываясь о влиянии данных устройств на мозг человека.

Цель исследований

Виртуальная реальность польза или вред? (Изучение возможности применения ВР в жизнедеятельности человека).

Задачи исследований

· Ознакомиться с устройствами, имитирующими виртуальную реальность.

· Узнать о воздействии, которое оказывает ВР на человека.

· Создать обучающее пособие и Web-сайт на тему: «Виртуальная реальность».

· Создать модель виртуальной школы.

· Обосновать выводы и сделать заключение.

Актуальность проблемы

Человек всегда пытался моделировать реальность, возможным моделирование, близкое к реальности. Так появились миры, искусственно созданные человеком, иначе говор я мнимая, виртуальная реальность (хотя с английского слово "virtual" переводится как "действительное").