Похожие главы из других работ:
Актуальные вопросы развития российской социологии на современном этапе
6) данные, которые содержатся в соответствующих научных трудах. Далее охарактеризую каждый из этих видов социальной информации
2...
Актуальные вопросы развития российской социологии на современном этапе
Особенность этого вида информации состоит в том, что она является нецелевой, т.е. собирается не для определенных целей (скажем, науки), а собственно ради информации воплощающейся в газетах, журналах, радио - и телепрограммах и т.п...
Влияние современных средств массовой коммуникации на социализацию подрастающего поколения
Средства массовой информации представляют собой специальные учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального инструментария сведений любым лицам [18, c. 421]. СМИ - это относительно самостоятельная система...
Влияние современных средств массовой коммуникации на социализацию подрастающего поколения
фармакодинамический фторхинолон лекарственный лозартан
Рассмотрение и анализ функций любой системы социальной деятельности - важнейший момент ее теории.
Это связано с тем, что процессы, происходящие в каждой системе социальной деятельности...
Исследование влияния средств массовой информации на поведение современной молодежи (метод анкетирования)
...
Исследование влияния средств массовой информации на поведение современной молодежи (метод анкетирования)
Если рассматривать характер влияния средств массовой информации на современную молодежь, то можно выделить два характера воздействия на неё. Дело состоит в том, что СМИ может производить как позитивное, так и негативное воздействие на общество...
Исследование влияния средств массовой информации на поведение современной молодежи (метод анкетирования)
массовая информация молодежь влияние
Метод анкетирование -- психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов -- анкета...
Мода как феномен социокультурной коммуникации
Одной из основных потребностей современного человека является потребность в информации. Информационная потребность занимает особое место в системе социальных потребностей и в деятельности человека вообще. Дело в том...
Отражение ценностных ориентиров в текстах современных СМИ
СМИ и общество. Средства массовой информации и массы, которые эти средства призваны информировать. Средства массовой информации: газеты, журналы, радио и телевидение, в последнее время к ним стали относить и Интернет...
Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания в подростковом возрасте
Воздействие средств массовой информации на развитие личности подростка сегодня крайне противоречиво: с одной стороны, происходит расширение кругозора и любознательности, но и, с другой стороны, можно отметить растущее влияние компонентов...
Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания в подростковом возрасте
Известна большая роль средств массовой информации в воспитании детей и подростков. Современные средства массовой информации несут исключительно многообразную, многоплановую информацию без учета особенностей аудитории...
Региональные СМИ как источник социальной напряженности
Исследования социологов и политологов показывают, что СМИ выступают в качестве источника политической информации как для политиков, так и для граждан, и в то же время являются субъектом политической коммуникации...
СМИ и пропаганда (по книге Г. Лассвелла "Техника пропаганды в мировой войне" 1927)
Для того, чтобы более полно вникнуть в проблематику, затронутую Гарольдом Лассвеллом в его труде «Техника пропаганды в мировой войне», необходимо прежде всего обратиться к определению и понятию пропаганды и средств массовой информации...
Социальные проблемы молодежи в современном обществе
В современном обществе СМИ - это распространение развлекательной, политической, элитной и другой информации, в своем большинстве направленной на привлечение молодежи к своему содержанию...
Социальные проблемы молодёжи в современном обществе
В современном обществе СМИ - это распространение развлекательной, политической, элитной и другой информации, в своем большинстве направленной на привлечение молодежи к своему содержанию...