Похожие главы из других работ:
Анализ функционирования детских домов
Большинство детей, оставшихся без попечения родителей, передается под опеку (попечительство) и на усыновление, около 30% от их числа устраиваются в дома ребенка, детские дома, школы-интернаты и другие учебно-воспитательные учреждения...
Дети в детском доме
Детский дом - это государственно-общественная форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом является государственным образовательным учреждением. В нем живут и учатся дети от 4 до 18 лет...
Дети-сироты в нашем обществе
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - это усыновление, опека (попечительство), приемная семья...
Дети-сироты в нашем обществе
В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или не может более оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь...
Основные направления социальной работы в решении социальных проблем детского населения Республики Беларусь
В современном обществе проблема социального сиротства приобретает все большую актуальность, а ее решение становится первоочередной задачей для государственных органов...
Основные направления социальной работы в решении социальных проблем детского населения Республики Беларусь
В соответствии с законодательством Республики Беларусь к числу детей-сирот относятся лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель; к числу детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет...
Отношение населения к проблеме социального сиротства
За последние двадцать лет социальное сиротство в нашей стране выросло в серьезную проблему. До недавнего времени детский дом казался естественной, не подлежащей критике формой жизнеустройства малышей и подростков...
Профессиональное самоопределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Ярославской области
трудоустройство занятость сирота социальный
Подростки из детских домов чаще имеют проблемы с самоопределением как профессиональным, так и личностным, чем другие дети. Выделяют ряд факторов...
Реформирование сети и деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - это усыновление, опека (попечительство), приемная семья...
Реформирование сети и деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сиротские учреждения в России пережили существенное число позитивных трансформаций. Создавались разновозрастные группы, уменьшалась наполняемость групп до 10 человек...
Социально-правовая помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Государство вынуждено брать на себя заботу о детях, оставшихся без попечения родителей, затрачивать немалые средства на их содержание, однако главной проблемой в данном случае является социализация детей, как вне семьи...
Социальное обслуживание детей, оставшихся без попечения родителей в Комсомольске-на-Амуре
Развитие цивилизованного общества определяется не только его экономическим и социально-культурным уровнем, но и отношением к обездоленным детям. Новая эпоха - эпоха гласности...
Специфика деятельности специалиста по социальной работе по профилактике склонности к правонарушениям среди детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Правонарушение - нарушение права проступок, нарушение. Людей, которые совершают правонарушения...
Теоретические аспекты проблем социализации личности детей-сирот
Сиротство как общественное явление имеет много вековую историю. Социальные потрясения XX века стали, причиной появления большого числа детей-сирот вместе с тем они привели к возникновению нового явления...
Теоретические аспекты проблем социализации личности детей-сирот
Особенности развития категории детей из домов ребенка активно изучались зарубежными (Л. Адлер, А. Фрейд, Дж. Боулби, С. Прованс, Р. Липтон и др.) и отечественными (Т. М. Землянухина. М. И. Лисина. С. И. Мещерякова и др.) исследователями - психологами...