2.2.4 Основные компоненты системы оплаты труда в фирмах Германии
Организация оплаты труда на предприятиях Германии состоит в дифференциации размеров заработной платы, выплачиваемой работникам предприятия, которая, с одной стороны, оказывает влияние на поведение работников, а с другой - оптимизирует затраты на персонал за счет того, что зарплата ставится в экономически оправданное соответствие с ценностью результатов труда.
Индивидуальная заработная плата складывается из четырех компонентов - из основной заработной платы и трех дополнительных компонентов: результата работы, социального аспекта и состояния рынка труда. Задача фирменной политики заработной платы состоит в том, чтобы в рамках тарифных ставок "дозировать" компоненты путем выбора различных факторов и методов таким образом, чтобы они отвечали интересам предприятия.
- Введение
- Глава 1. Анализ состояния и регулирования социального обеспечения работников и населения в США
- 1.2 Анализ состояния и регулирования социального обеспечения работников и населения в США
- Глава 2. Особенности оплаты труда рабочим и служащим в германии
- 2.1 Основные принципы оплаты труда
- 2.2 Системы оплаты труда в Германии
- 2.2.1 Связь систем оплаты труда с нормами социальной защиты населения
- 2.2.2 Функции заработной платы с точки зрения фирмы
- 2.2.3 Интеграция заработной платы на предприятиях Германии в общую стратегию управления персоналом
- 2.2.4 Основные компоненты системы оплаты труда в фирмах Германии
- Тема 75. Зарубежный опыт социальной работы с различными категориями населения
- Зарубежный опыт и российское образование
- 41. Зарубежный опыт социального управления.
- 2.2. Сравнение российского негосударственного пенсионного обеспечения с зарубежными.
- Раздел 10. Зарубежный опыт формирования и реализации социальной политики.
- Зарубежный опыт
- III Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем
- Глава 29. Методологические и методические аспекты изучения зарубежного опыта социальной работы
- 6.2. Анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы