logo search
политология

Список используемой литературы:

  1. Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007. – 620с.

  2. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006

  3. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008

  4. Валеев А.В.Пропаганда: социальный аспект, - М.:Луч, 2005. – 355с.

  5. Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. – 202с.

  6. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2007. – 654с.

  7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. – 403с.

  8. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 – 1997

  9. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М., РАГС, 2001. -520 с.

  10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. - М.: Рефл-бук- 2002. - 528 с.

  11. Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 – 2001

  12. Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006. – 544с.

  13. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. – 242с.

  14. Монахов Г. Имидж//Дело - №28 – 2006

  15. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук – 2002. - 576 с.

  16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - К.: Ваклер, 2002. - 624 с.

  17. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. - 287 с.

  18. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. – 386с.

  19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. – 448с.

  20. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 245с.

1 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006

2 Монахов Г. Имидж//Дело - №28 - 2006

3 Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11

4 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006

5 Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 - 1997

6 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002.с.50

7 Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с29

8 Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. с.56

9 Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. с.29

10 Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.84

11 Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.78

12 Забродин В.М. Имеджелогия, - М.:Овал, 2002. – с.40

13 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001

14 Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007.с97

15 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006

16 Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50

17 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001

18 Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40

19 Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008

20 Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93