logo search
Метод по дипломам

Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руко­водителя дипломной работы.

Тематика дипломных работ должна быть актуальной, соответствовать со­временному состоя­нию и перспективам развития науки, техники и культуры, по своему содержанию отвечать требованиям, предъявляемым к ква­лификацион­ным работам по специальности 032602 «Связи с общественностью».

Темы дипломных работ разрабатываются студентами совме­стно с научным руководителем.

Предметом исследования могут быть недостаточно изученные теоретические и практические вопросы различных сфер связей с общественно­стью. Основанием для выбора темы дипломной работы могут служить курсо­вые и другие работы, выполненные студентом ранее, знания и навыки, полу­ченные студентом при изучении специальной литературы и прохождении им производственных практик, а также заявки предприятий (организаций) на раз­работку каких-либо вопросов в их интересах.

Выпускная квалифи­кационная работа специалиста по связям с общественностью представляет собой законченную работу, в кото­рой решаются рекламные задачи по следующим направлениям:

• организация кампании по связям с общественностью;

• организационно-методические рекомендации по марке­тинговым иссле­дованиям для подготовки за­дания в области связей с общественностью;

• анализ зарубежных и отечественных теорий и опыта ры­ночного хозяй­ствования для формирования и развития деятельности в области связей с обще­ственностью;

• определение концептуальных основ развития деятельности по связям с общественностью на предприятии;

• оптимизация технологий связей с общественностью;

• информационно-компьютерное обеспечение в связях с общественностью фирмы;

• разработка коммуникационных систем в связях с общественностью;

• связи с общественностью и социология;

• связи с общественностью и психология;

• связи с общественностью и маркетинг;

• связи с общественностью в средствах массовой информации;

• правовое регулирование в сфере связей с общественностью;

• прогнозирование в связях с общественностью;

• ценообразование в сфере связей с общественностью;

• эффективность кампаний в сфере связей с общественностью;

• организация работы отдела по связям с общественностью;

• взаимосвязь связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.