3. Определение задач, организация и проведение исследования.
Изучение и анализ имеющейся литературы вплотную подводят студента к тому, чтобы сформулировать и конкретизировать задачи, поставленные в общем виде в задании на выполнение дипломной работы. Задачи отражают поэтапное достижение цели. При этом уточняются предмет и границы дипломного исследования. Например, следует решить вопрос о том, должно ли проводимое исследование дополнить наши представления о той или иной области рекламной деятельности без изменения их принципиального существа. В этом случае может быть поставлена задача уточнить ранее известное с помощью специально организованного исследования, которое расширит существующие представления в данной области знаний. Возможен и другой вариант, когда в результате изучения и анализа литературы возникает необходимость проведения не прикладного, а теоретического исследования, требующего разработки новой концепции, идеи, закономерности и т.д.
Определяя исходные параметры дипломного исследования, важно также обосновать его актуальность, новизну и практическую значимость.
На данном этапе студент определяет объект и предмет исследования.
Объект отражает ту или иную сторону действительности. Это сфера деятельности, данная исследователю до начала работы.
Более узким понятием по отношению к объекту выступает предмет исследования.
Предмет – стороны, свойства, характеристики объекта, подлежащие непосредственному изучению, усовершенствовании, разработке в данном дипломном исследовании.
На основании изучения научной литературы и практики студент определяет, какой именно предмет следует рассмотреть в исследовании с точки зрения актуальности, важности и перспективности. Например, при разработке рекламной кампании или кампании по связям с общественностью объектом исследования является предприятие (фирма, организация, учреждение), товар (услуга, работа, идея, проект, социальные приоритеты), торговая марка (бренд).
Предметом соответственно являются планирование комплексной рекламной кампании или кампании по СО с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций, планирование и реализация рекламной кампании или кампании по СО, организация осуществления рекламной кампании или кампании по СО и пр.
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
- 030602.65 - Связи с общественностью
- Содержание:
- 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:
- 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
- 4. Специальную профессиональную подготовленность студента:
- 5. Конкретные практические навыки:
- 1. Тематика дипломных работ
- 2. Этапы b сроки выполнения дипломной работы
- Основные этапы выполнения работы:
- Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы.
- 2. Изучение и анализ литературы.
- 3. Определение задач, организация и проведение исследования.
- 4. Работа над текстом и иллюстративным материалом дипломной работы, проведение необходимых расчетов.
- 8. Предварительная защита должна состояться не позднее чем за две недели до окончательной.
- 10. Окончательная защита дипломной работы.
- 3. Содержание и структура дипломной работы
- Тема: Имидж города и факторы его определяющие
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза
- Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий
- Введение
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Презентация обязательна!!!
- 4. Методика и стилистика изложения материала
- 5. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением
- 6. Рецензирование дипломной работы
- 7. Порядок защиты дипломной работы
- 8. Технические требования к оформлению дипломной работы
- Порядок комплектации дипломного проекта
- 1.Текстовая часть
- 2. Оформление таблиц и рисунков
- 3. Оформление списка литературы
- 4. Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
- Библиографический список
- Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- Образец титульного листа
- Бланк отзыва
- Содержание отзыва
- Бланк рецензии
- Рецензия
- Содержание рецензии
- Бланк графика
- Бланк задания
- Задание на дипломный проект
- Образец титульного листа иллюстрационного материала
- Форма заявления
- Структура доклада на защиту дипломного проекта
- Показатели экономической эффективности pr- кампании:
- Анкета для аудитории
- Оценить по 5-бальной шкале:
- 2 Способ. Оценка эффективности выставки
- 3 Способ. Pr-аудит
- 4 Способ. Оценка эффективности pr-работы