logo search
Метод по дипломам

Показатели экономической эффективности pr- кампании:

11. Общий бюджет кампании.

12. Долгосрочный возврат вложенных средств.

13. Полученная прибыль.

Стоимость на человека.

14. Стоимость привлечения внимания одного члена аудитории. Для определения расходов в перспективе.

15. Рентабельность – стоимость на тысячу. Определяется делением общего количества оказанных воздействий СМИ (рассмотренных выше) на стоимость программы создания широкой известности.

16. Соответствовало ли разработанное сообщение проблемам и целям кампании и выбранному СМИ.

17 Количество лиц, изучивших содержание сообщения.

18. Количество лиц, изменивших свое мнение.

19. Количество лиц, изменивших свое поведение.

20. Количество членов целевой аудитории, которые выполнили действия, запланированные программой.

21. Анализ допущенных ошибок, проанализировать адекватность исходной информации:

– при определении целевых групп не осталось ли незамеченных;

– не оказались ли характеристики целевых групп ошибочными;

– журналисты потребовали предоставить сведения, которых не оказалось в информационных материалах компании;

– непредвиденное событие, потребовавшее дополнительного исследования или подготовки информационных материалов;

– были ли определены все ключевые действующие лица ситуации.

22. Изменения в социальной, культурной и т. д. сферах.