Библиографический список
1. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю.Г. Волков. — Ростов н/Д: Феникс, 126 с. —ISBN 5—222— 01785-0.
2. Голодаева В. С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / В.С. Голодаева. — М.: Дашков и К, 2000. - 18 с. - ISBN 5-8316-0037-8.
3. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учеб. пособие по развитию навыков письменной речи / Н.И. Колесникова. - М.: Флинта: Наука, 2002. - 287 с. - ISBN 5-02-002770-7.
4. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учеб.-метод, пособие / И.Н. Кузнецов. — 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2004. — 350 с. — ISBN 5-94798-435-0.
5. Менеджмент. Итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учеб. пособие для вузов по экономическим специальностям / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, К.М. Кухарев и др.; Под ред. Э.М. Короткова, СД. Резника. — М.: ИНФРА-М, 2003. - 284 с. - ISBN 5-16-000855-1.
6. Методические указания к написанию дипломной работы (специальность 030602.65 «Связи с общественностью») /Сост. В.Н.Шапавалов, О.В.Шиняева. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 44 с.
7. Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) для студентов специальностей 080507.65 «Менеджмент организации» и 080111.65 «Маркетинг» всех форм обучения / Составитель: Н.Ф. Власенко – Набережные Челны: изд-во НГТТИ, 2009. – 27 с.
8. Уваров А.А. Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: практические советы по подготовке и защите / А.А. Уваров. - М.: Дело и Сервис, 2000. - 79 с. - ISBN 5-8018-0097-2.
9. Щепакин М.Б. Реклама. Дипломное проектирование: Учеб. пособие для вузов по специальности «Реклама» / М.Б. Щепакин, Г.М. Мишулин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Краснодар: Б.и., 2004. - 145 с. - ISBN 5-94637-008-1.
Приложение 1.
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
- 030602.65 - Связи с общественностью
- Содержание:
- 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:
- 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
- 4. Специальную профессиональную подготовленность студента:
- 5. Конкретные практические навыки:
- 1. Тематика дипломных работ
- 2. Этапы b сроки выполнения дипломной работы
- Основные этапы выполнения работы:
- Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы.
- 2. Изучение и анализ литературы.
- 3. Определение задач, организация и проведение исследования.
- 4. Работа над текстом и иллюстративным материалом дипломной работы, проведение необходимых расчетов.
- 8. Предварительная защита должна состояться не позднее чем за две недели до окончательной.
- 10. Окончательная защита дипломной работы.
- 3. Содержание и структура дипломной работы
- Тема: Имидж города и факторы его определяющие
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза
- Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий
- Введение
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Презентация обязательна!!!
- 4. Методика и стилистика изложения материала
- 5. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением
- 6. Рецензирование дипломной работы
- 7. Порядок защиты дипломной работы
- 8. Технические требования к оформлению дипломной работы
- Порядок комплектации дипломного проекта
- 1.Текстовая часть
- 2. Оформление таблиц и рисунков
- 3. Оформление списка литературы
- 4. Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
- Библиографический список
- Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- Образец титульного листа
- Бланк отзыва
- Содержание отзыва
- Бланк рецензии
- Рецензия
- Содержание рецензии
- Бланк графика
- Бланк задания
- Задание на дипломный проект
- Образец титульного листа иллюстрационного материала
- Форма заявления
- Структура доклада на защиту дипломного проекта
- Показатели экономической эффективности pr- кампании:
- Анкета для аудитории
- Оценить по 5-бальной шкале:
- 2 Способ. Оценка эффективности выставки
- 3 Способ. Pr-аудит
- 4 Способ. Оценка эффективности pr-работы