logo search
Метод по дипломам

Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий

Введение

Глава 1. PR-служба и электронные СМИ: общие принципы взаимодействия

1.1. Функции электронных средств массовой информации в работе PR-специалиста

1.2. Основы работы PR-специалистов с электронными СМИ во время массовых мероприятий

Глава 2. Анализ взаимодействия вузовских PR-служб с журналистами телевизионных и радиоканалов Набережные Челны

2.1. Процесс поддержания отношений вузовских PR-специалистов с журналистами

2.2. Коммуникационная политика: использование различных моделей для установления тесных контактов с электронными СМИ

Глава 3. Оптимальная модель взаимоотношений вузовских PR-специалистов с журналистами электронных СМИ Набережных Челнов

3.1. Коммуникационная модель взаимодействия PR-службы вуза с журналистами электронных СМИ

3.2. Построение отношений с журналистами при освещении массовых мероприятий для абитуриентов

Заключение

Список использованной литературы

Приложения