logo search
Метод по дипломам

Структура доклада на защиту дипломного проекта

1. Представление автора, научного руководителя и темы дипломной

работы.

2. Актуальность изученной проблемы.

3. Предмет и объект исследования.

4. Цель и задачи работы.

5. Методология исследования.

6. Краткое описание исследуемого объекта.

7. Основные результаты исследования.

8. Основные выводы по результатам исследования.

9. Предложения, рекомендации и проекты по улучшению состояния

объекта исследования.

Приложение 12.

Способы анализа эффективности PR-кампании, проекта

специальных мероприятий

1 способ. Оценка эффективности PR-кампании

После реализации проекта студенту необходимо оценить эффективность проделанной работы, сравнив с целями, задачами, которые он ставили перед собой. Такая оценка позволит определить, были ли достигнуты поставленные цели, какую пользу принес проект, и насколько удачно были подобраны инструменты PR-кампании.

Основные измеряемые показатели:

1. Количество проведенных мероприятий за время PR-кампании.

2. Число людей/предприятий/СМИ задействованных и посетивших мероприятия.

3. Доля вашей целевой аудитории в общем объеме посетителей мероприятий.

4. Количество лиц, обративших внимание на сообщения и PR-действия:

– процент негативных впечатлений;

– процент позитивных впечатлений:

– количество появившихся новых полезных контактов в результате проведения кампании;

– эффект от кампании с точки зрения получения дополнительных спонсоров, благотворителей, людей готовых оказать реальную помощь.

5. Сколько пресс-релизов, писем и т. д. было создано (даст представление о производительности сотрудников).

6. Количество сообщений, роликов, переданных СМИ.

7. Количество вышедших материалов и роликов в различных СМИ:

– процент негативных статей или роликов;

– процент позитивных материалов или роликов.

8. Мониторинг СМИ. Сбор вырезок из прессы и данных об упоминании в радио- и телепередачах.

9. «Посещения» в интернете, число посетителей сайта в интернет.

10. Количество запросов о дополнительной информации (например, при организации горячей линии в качестве части своей программы).