Перспективы образовательного кредитования в России

курсовая работа

3.5 План исследования

Февраль 2008г.

Определение темы исследования, объекта и предмета исследования, выявление целей и задач

Февраль 2008г.

Определение операционализации и интерпретации ключевых понятий исследования, построение гипотезы

Март 2008г.

Поиск теоретического материала

Март 2008г.

Построение плана исследования

Апрель 2008г.

Определение выборки, инструментария и методов сбора информации

Апрель 2008г.

Работа с практической частью исследования, проведение анкетирования

Май 2008г.

Анализ результатов исследования, написание отчёта

3.6 Выборка. Методы сбора информации, характеристика инструментария

Выборка - вероятностная, создавалась методом случайного отбора населения в возрасте 18 лет и старше. В исследовании принимало участие 40 человек.

Методы сбора информации:

o анкетный опрос;

o анализ документов.

Характеристика инструментария:

o анкетный лист (40 экземпляров);

o пояснения к анкетному листу;

o программа обработки данных (Microsoft Excel, Microsoft Word).

Анкета состоит из 25 вопросов, из них 20 закрытых вопросов (4 вопроса типа «да - нет», 1 альтернативный вопрос, 3 вопроса-шкалы), 2 открытых вопроса, 3 полузакрытых вопросов. Можно также выделить 1 вопрос-ловушку, 1 вопрос-фильтр, 1 косвенный вопрос, 1 вопрос-глушитель.

Анкета разбита на 5 смысловых блоков:

1) наличие или отсутствие высшего образования;

2) оценка состояния сферы образования;

3) готовность воспользоваться образовательным кредитом;

4) оценка условий и результативности кредитования;

5) паспортичка.

Делись добром ;)