Влияние СМИ на социализацию личности детей раннего возраста

курсовая работа

Глава 2. СМИ

Средства массовой информации (сокращённо "СМИ", также -- масс-медиа) - организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информациию.[12]

В современной социологии по отношению к СМИ используется термин "средства массовой коммуникации", более точно отражающий характер масс-медиа. С течением времени рассмотрение масс-медиа как "информирующих" ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты "формирующие", "развлекающие" и т. д. Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придает, масс-медиа характер не однонаправленной коммуникации. В связи с этим СМИ в социологии именуются как "средства массовой коммуникации".

Согласно ст. 2 закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-I "О средствах массовой информации" СМИ - это совокупность таких субъектов массовой коммуникации, как:

* периодическое печатное издание: газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год,

* радио-, теле-, видеопрограмма,

* кинохроникальная программа,

* иная форма периодического распространения массовой информации.[11]

Делись добром ;)