Управление деятельностью по связям с общественностью в сфере бизнеса

курсовая работа

Глава 2. Работы структуры связей с общественностью в сфере бизнеса

Цель бизнеса - получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличения прибыли. Богатство общества складывается из богатства граждан. Таким образом, специалист по PR, действуя в интересах корпорации, действует также и в интересах общества, стремясь к их гармонии.

Полный цикл мероприятий для такой цели включает в себя:

* широкое информирование о целях, концепции и плане реализации проекта организации;

* привлечение разнообразных ресурсов, необходимых для его реализации;

* подбор и обучение исполнителей;

* контроль реализации проекта и информирование общества о проблемах и успехах;

* анализ результатов и дальнейшее планирование.

Правильно налаженная программа внутренней коммуникации организации требует регулярного внимания и участия в ней руководства организации, определенных и достаточных средств, отводимых на ее осуществление, штатных сотрудников для ее реализации и продуманных методов оценки ее эффективности. Особое значение внутренняя коммуникация приобретает в крупных организациях, в том числе в бизнесе. Видов таких коммуникационных материалов достаточно много, и от организации зависит, какие именно из них окажутся наиболее востребованными в каждом отдельном случае.

Всегда следует помнить, что специалист по связям с общественностью, подготавливая деловые документы, является не только их составителем, но и контролирующим органом и отвечает не только за содержание, но и за качество подготовки и оформление этих документов.

«PR в бизнесе решает те же задачи, что и в других областях паблик рилейшнз. Для проведения PR в бизнесе необходимо соблюдение двух условий:

* наличие сильной конкурентной среды;

* отличное знание своих клиентов». Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006. С.61

Делись добром ;)