logo
Метод по дипломам

5. Конкретные практические навыки:

– умение планировать, организовывать и оценивать эффективность рек­ламных, информационных кампаний,

– навыки социального и политического маркетинга, а также маркетинга PR-проектов;

– умение использовать методику и технику проведения опросов общест­венного мнения, маркетинговых исследований, социального проектирования; разработки и применения методик оценки результатов проведенных исследова­ний и эффективности PR-проектов, кампаний, отдельных мероприятий.

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) специалиста по связям с общественностью представляет собой законченную самостоятельную научно-практическую разработку, в которой на основе профессиональной теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, пре­дусмотренные квалификацией и профессиональным предназначением специали­ста. В работе проявляется степень овладения студентом необходимыми зна­ниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера ком­муникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государст­венных и общественных учреждениях, а также организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации обще­ственных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристи­ческих обменов.