logo
Метод по дипломам

4 Способ. Оценка эффективности pr-работы

(PR-мероприятия)

Эффективный метод оценки – отчеты организаторской команды после каждого PR-мероприятия. Предлагаем форму отчетов.

Каждый фактор можно оценить по пятибалльной шкале. Руководителем проекта каждый раз подсчитываются все баллы, все проценты. Данные заносить либо в виде графика, либо в виде таблицы. Постепенно можно просматривать динамику повышения профессиональной компетентности коллектива, а повышение компетентности, профессионализма способствует повышению эффективности работы pr-отдела.

Отчеты можно оформлять в виде таблиц или в виде структурированного текста. В нем необходимо отразить:

– достоинства мероприятия;

– недостатки мероприятия;

– учтены ли были в этот раз недочеты прошлого мероприятия;

- новые положительные моменты.

Ответственный за такую отчетность каждый раз должен резюмировать все полученные отчеты, делать выводы об эффективности.

Если у компании есть своя страница в Интернете, то можно там разместить небольшую анкету (сейчас это очень распространено). Она необходима для оценки эффективности работы сайта.

1. Изучаете ли вы сайты в Интернете?

2. Сайты по каким темам представляют для вас интерес и почему?

3. Сколько времени в своем рабочем графике вы выделяете на мониторинг сайтов?

4. Что в первую очередь привлекает вас в Интернет-сайтах?

5. Что в первую очередь привлекает вас на нашем сайте?

6. Устраивает ли вас информационная полнота сайта?