4 Способ. Оценка эффективности pr-работы
(PR-мероприятия)
Эффективный метод оценки – отчеты организаторской команды после каждого PR-мероприятия. Предлагаем форму отчетов.
Каждый фактор можно оценить по пятибалльной шкале. Руководителем проекта каждый раз подсчитываются все баллы, все проценты. Данные заносить либо в виде графика, либо в виде таблицы. Постепенно можно просматривать динамику повышения профессиональной компетентности коллектива, а повышение компетентности, профессионализма способствует повышению эффективности работы pr-отдела.
Отчеты можно оформлять в виде таблиц или в виде структурированного текста. В нем необходимо отразить:
– достоинства мероприятия;
– недостатки мероприятия;
– учтены ли были в этот раз недочеты прошлого мероприятия;
- новые положительные моменты.
Ответственный за такую отчетность каждый раз должен резюмировать все полученные отчеты, делать выводы об эффективности.
Если у компании есть своя страница в Интернете, то можно там разместить небольшую анкету (сейчас это очень распространено). Она необходима для оценки эффективности работы сайта.
1. Изучаете ли вы сайты в Интернете?
2. Сайты по каким темам представляют для вас интерес и почему?
3. Сколько времени в своем рабочем графике вы выделяете на мониторинг сайтов?
4. Что в первую очередь привлекает вас в Интернет-сайтах?
5. Что в первую очередь привлекает вас на нашем сайте?
6. Устраивает ли вас информационная полнота сайта?
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
- 030602.65 - Связи с общественностью
- Содержание:
- 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:
- 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
- 4. Специальную профессиональную подготовленность студента:
- 5. Конкретные практические навыки:
- 1. Тематика дипломных работ
- 2. Этапы b сроки выполнения дипломной работы
- Основные этапы выполнения работы:
- Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы.
- 2. Изучение и анализ литературы.
- 3. Определение задач, организация и проведение исследования.
- 4. Работа над текстом и иллюстративным материалом дипломной работы, проведение необходимых расчетов.
- 8. Предварительная защита должна состояться не позднее чем за две недели до окончательной.
- 10. Окончательная защита дипломной работы.
- 3. Содержание и структура дипломной работы
- Тема: Имидж города и факторы его определяющие
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза
- Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий
- Введение
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Презентация обязательна!!!
- 4. Методика и стилистика изложения материала
- 5. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением
- 6. Рецензирование дипломной работы
- 7. Порядок защиты дипломной работы
- 8. Технические требования к оформлению дипломной работы
- Порядок комплектации дипломного проекта
- 1.Текстовая часть
- 2. Оформление таблиц и рисунков
- 3. Оформление списка литературы
- 4. Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
- Библиографический список
- Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- Образец титульного листа
- Бланк отзыва
- Содержание отзыва
- Бланк рецензии
- Рецензия
- Содержание рецензии
- Бланк графика
- Бланк задания
- Задание на дипломный проект
- Образец титульного листа иллюстрационного материала
- Форма заявления
- Структура доклада на защиту дипломного проекта
- Показатели экономической эффективности pr- кампании:
- Анкета для аудитории
- Оценить по 5-бальной шкале:
- 2 Способ. Оценка эффективности выставки
- 3 Способ. Pr-аудит
- 4 Способ. Оценка эффективности pr-работы