logo
Метод по дипломам

2 Способ. Оценка эффективности выставки

Количественными мерами оценки результатов выставки являются следующие:

1. Первичная обработка собранной во время выставки информации.

2. Сравнение показателей прошлого периода или запланированных с фактически полученными:

• объем предполагаемых продаж;

• общее количество контактов;

• доля нашей целевой аудитории в общем объеме посетителей выставки;

• количество людей, посетивших выставку;

• предполагаемый бюджет;

• долгосрочный возврат вложенных средств;

• прибыль;

• показатель экономической эффективности.

3. Расчет дополнительных показателей эффективности проделанной работы:

• доля перспективных клиентов в числе целевой аудитории;

• эффект от выставки с точки зрения получения дополнительных спонсоров;

• количество вышедших материалов и роликов в СМИ.

4. Формирование сводного отчета определяется по следующим элементам:

• оценке итоговой экономической эффективности проведения мероприятий;

• оценке итоговой количественной информации;

• анализу допущенных ошибок.

Среди других субъективных и качественных показателей можно отметить следующие:

– анализ оценок клиентов, полученных на выставке;

– мониторинг вышедших публикаций и роликов в СМИ;

– формирование новых (поддержание существующих) отношений с клиентами компании;

– мнение автора о проведенной выставке.

Выработать после проведенной оценочной работы рекомендации на следующий выставочный период.