2 Способ. Оценка эффективности выставки
Количественными мерами оценки результатов выставки являются следующие:
1. Первичная обработка собранной во время выставки информации.
2. Сравнение показателей прошлого периода или запланированных с фактически полученными:
• объем предполагаемых продаж;
• общее количество контактов;
• доля нашей целевой аудитории в общем объеме посетителей выставки;
• количество людей, посетивших выставку;
• предполагаемый бюджет;
• долгосрочный возврат вложенных средств;
• прибыль;
• показатель экономической эффективности.
3. Расчет дополнительных показателей эффективности проделанной работы:
• доля перспективных клиентов в числе целевой аудитории;
• эффект от выставки с точки зрения получения дополнительных спонсоров;
• количество вышедших материалов и роликов в СМИ.
4. Формирование сводного отчета определяется по следующим элементам:
• оценке итоговой экономической эффективности проведения мероприятий;
• оценке итоговой количественной информации;
• анализу допущенных ошибок.
Среди других субъективных и качественных показателей можно отметить следующие:
– анализ оценок клиентов, полученных на выставке;
– мониторинг вышедших публикаций и роликов в СМИ;
– формирование новых (поддержание существующих) отношений с клиентами компании;
– мнение автора о проведенной выставке.
Выработать после проведенной оценочной работы рекомендации на следующий выставочный период.
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
- 030602.65 - Связи с общественностью
- Содержание:
- 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:
- 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
- 4. Специальную профессиональную подготовленность студента:
- 5. Конкретные практические навыки:
- 1. Тематика дипломных работ
- 2. Этапы b сроки выполнения дипломной работы
- Основные этапы выполнения работы:
- Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы.
- 2. Изучение и анализ литературы.
- 3. Определение задач, организация и проведение исследования.
- 4. Работа над текстом и иллюстративным материалом дипломной работы, проведение необходимых расчетов.
- 8. Предварительная защита должна состояться не позднее чем за две недели до окончательной.
- 10. Окончательная защита дипломной работы.
- 3. Содержание и структура дипломной работы
- Тема: Имидж города и факторы его определяющие
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза
- Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий
- Введение
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Презентация обязательна!!!
- 4. Методика и стилистика изложения материала
- 5. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением
- 6. Рецензирование дипломной работы
- 7. Порядок защиты дипломной работы
- 8. Технические требования к оформлению дипломной работы
- Порядок комплектации дипломного проекта
- 1.Текстовая часть
- 2. Оформление таблиц и рисунков
- 3. Оформление списка литературы
- 4. Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
- Библиографический список
- Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- Образец титульного листа
- Бланк отзыва
- Содержание отзыва
- Бланк рецензии
- Рецензия
- Содержание рецензии
- Бланк графика
- Бланк задания
- Задание на дипломный проект
- Образец титульного листа иллюстрационного материала
- Форма заявления
- Структура доклада на защиту дипломного проекта
- Показатели экономической эффективности pr- кампании:
- Анкета для аудитории
- Оценить по 5-бальной шкале:
- 2 Способ. Оценка эффективности выставки
- 3 Способ. Pr-аудит
- 4 Способ. Оценка эффективности pr-работы