Показатели экономической эффективности pr- кампании:
11. Общий бюджет кампании.
12. Долгосрочный возврат вложенных средств.
13. Полученная прибыль.
Стоимость на человека.
14. Стоимость привлечения внимания одного члена аудитории. Для определения расходов в перспективе.
15. Рентабельность – стоимость на тысячу. Определяется делением общего количества оказанных воздействий СМИ (рассмотренных выше) на стоимость программы создания широкой известности.
16. Соответствовало ли разработанное сообщение проблемам и целям кампании и выбранному СМИ.
17 Количество лиц, изучивших содержание сообщения.
18. Количество лиц, изменивших свое мнение.
19. Количество лиц, изменивших свое поведение.
20. Количество членов целевой аудитории, которые выполнили действия, запланированные программой.
21. Анализ допущенных ошибок, проанализировать адекватность исходной информации:
– при определении целевых групп не осталось ли незамеченных;
– не оказались ли характеристики целевых групп ошибочными;
– журналисты потребовали предоставить сведения, которых не оказалось в информационных материалах компании;
– непредвиденное событие, потребовавшее дополнительного исследования или подготовки информационных материалов;
– были ли определены все ключевые действующие лица ситуации.
22. Изменения в социальной, культурной и т. д. сферах.
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
- 030602.65 - Связи с общественностью
- Содержание:
- 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:
- 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
- 4. Специальную профессиональную подготовленность студента:
- 5. Конкретные практические навыки:
- 1. Тематика дипломных работ
- 2. Этапы b сроки выполнения дипломной работы
- Основные этапы выполнения работы:
- Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы.
- 2. Изучение и анализ литературы.
- 3. Определение задач, организация и проведение исследования.
- 4. Работа над текстом и иллюстративным материалом дипломной работы, проведение необходимых расчетов.
- 8. Предварительная защита должна состояться не позднее чем за две недели до окончательной.
- 10. Окончательная защита дипломной работы.
- 3. Содержание и структура дипломной работы
- Тема: Имидж города и факторы его определяющие
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза
- Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий
- Введение
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Презентация обязательна!!!
- 4. Методика и стилистика изложения материала
- 5. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением
- 6. Рецензирование дипломной работы
- 7. Порядок защиты дипломной работы
- 8. Технические требования к оформлению дипломной работы
- Порядок комплектации дипломного проекта
- 1.Текстовая часть
- 2. Оформление таблиц и рисунков
- 3. Оформление списка литературы
- 4. Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
- Библиографический список
- Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- Образец титульного листа
- Бланк отзыва
- Содержание отзыва
- Бланк рецензии
- Рецензия
- Содержание рецензии
- Бланк графика
- Бланк задания
- Задание на дипломный проект
- Образец титульного листа иллюстрационного материала
- Форма заявления
- Структура доклада на защиту дипломного проекта
- Показатели экономической эффективности pr- кампании:
- Анкета для аудитории
- Оценить по 5-бальной шкале:
- 2 Способ. Оценка эффективности выставки
- 3 Способ. Pr-аудит
- 4 Способ. Оценка эффективности pr-работы