logo
Метод по дипломам

Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»

  1. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной орга­низации) 

  2. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического ли­дера, политической партии, общественного движения).

  3. PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России

  4. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.

  5. Телевизионные новости: специфика, стили, технологии (на примере но­востных программ татарстанских/федеральных телеканалов).

  6. Телевизионный репортаж: особенности и технологии создания (на примере репортажей новостных/информационно-аналитических программ региональных/центральных телеканалов).

  7. Отличительные особенности журналистского текста и PR-текста: по материалам татарстанской прессы.

  8. Возможности различных СМИ: сравнительный анализ особенностей взаимоотношений различных СМИ с аудиторией (на примере СМИ города).

  9. Жанрово-композиционные особенности репортажа (на материале газет регионального уровня).

  10. Функционирование радиоречи в структуре радиопередач регионального уровня.

  11. Жанровые особенности интервью в структуре современной газеты (на материале региональной прессы).

  12. Политическое интервью как жанровая разновидность масс-медиального дискурса.

  13. Жанр корреспонденции в структуре современной газеты (на материале газет регионального уровня).

  14. Формирование имиджа политического деятеля (вербальный и невербальный уровни языковой личности).

  15. Коммуникативно-прагматическое функционирование новостных программ в структуре радиостанций регионального уровня.

  16. Функционирование рамочных нарративов в структуре новостных блоков регионального телевидения.

  17. Роль исследования в деятельности по связям с общественностью.

  18. Исследования в связях с общественностью (технологии, разработка исследовательских программ).

  19. Маркетинговые исследования как направление деятельности специалиста по связям с общественностью

  20. Изучение общественного мнения как направление деятельности по связям с общественностью.

  21. Коммуникация как способ формирования социокультурных связей.

  22. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и  перспективы развития  (на примере конкретной организации) 

  23. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и  перспективы развития  

  24. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.) 

  25. Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и  перспективы развития  

  26. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и  перспективы развития  (на примере конкретной организации) 

  27. Роль специалиста по связям с общественностью в формировании корпоративной культуры.

  28. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации)  

  29. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и  перспективы развития  

  30. Роль специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа (организации, личности, страны и т.д.).

  31. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения 

  32. Служба  связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации) 

  33. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и  перспективы развития  

  34. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и  перспективы развития.

  35. Концепции PR-кампании для государственного учреждения.

  36. Профессиональная культура PR-специалиста.

  37. Роль PR-службы в формировании имиджа образовательного учреждения.

  38. PR-службы в формировании корпоративной культуры организации.

  39. Особенности формирования и развития положительного имиджа коммерческой организации.

  40. Использование PR в управлении предприятием

  41. Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации предприятий

  42. PR и реклама как средство продвижения товара на рынок

  43. Деятельность пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных образованиях.

  44. Источники информации в журналистском расследовании.

  45. Информационная природа слухов.

  46. Медианасилие как феномен современной российской действительности.

  47. Основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию (аналитический обзор).

Приложение 2.