Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации)
PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).
PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России
PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.
Телевизионные новости: специфика, стили, технологии (на примере новостных программ татарстанских/федеральных телеканалов).
Телевизионный репортаж: особенности и технологии создания (на примере репортажей новостных/информационно-аналитических программ региональных/центральных телеканалов).
Отличительные особенности журналистского текста и PR-текста: по материалам татарстанской прессы.
Возможности различных СМИ: сравнительный анализ особенностей взаимоотношений различных СМИ с аудиторией (на примере СМИ города).
Жанрово-композиционные особенности репортажа (на материале газет регионального уровня).
Функционирование радиоречи в структуре радиопередач регионального уровня.
Жанровые особенности интервью в структуре современной газеты (на материале региональной прессы).
Политическое интервью как жанровая разновидность масс-медиального дискурса.
Жанр корреспонденции в структуре современной газеты (на материале газет регионального уровня).
Формирование имиджа политического деятеля (вербальный и невербальный уровни языковой личности).
Коммуникативно-прагматическое функционирование новостных программ в структуре радиостанций регионального уровня.
Функционирование рамочных нарративов в структуре новостных блоков регионального телевидения.
Роль исследования в деятельности по связям с общественностью.
Исследования в связях с общественностью (технологии, разработка исследовательских программ).
Маркетинговые исследования как направление деятельности специалиста по связям с общественностью
Изучение общественного мнения как направление деятельности по связям с общественностью.
Коммуникация как способ формирования социокультурных связей.
Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)
PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития
Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)
Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития
Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)
Роль специалиста по связям с общественностью в формировании корпоративной культуры.
Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации)
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития
Роль специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа (организации, личности, страны и т.д.).
PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения
Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации)
Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития
Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
Концепции PR-кампании для государственного учреждения.
Профессиональная культура PR-специалиста.
Роль PR-службы в формировании имиджа образовательного учреждения.
PR-службы в формировании корпоративной культуры организации.
Особенности формирования и развития положительного имиджа коммерческой организации.
Использование PR в управлении предприятием
Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации предприятий
PR и реклама как средство продвижения товара на рынок
Деятельность пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных образованиях.
Источники информации в журналистском расследовании.
Информационная природа слухов.
Медианасилие как феномен современной российской действительности.
Основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию (аналитический обзор).
Приложение 2.
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
- 030602.65 - Связи с общественностью
- Содержание:
- 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:
- 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
- 4. Специальную профессиональную подготовленность студента:
- 5. Конкретные практические навыки:
- 1. Тематика дипломных работ
- 2. Этапы b сроки выполнения дипломной работы
- Основные этапы выполнения работы:
- Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы.
- 2. Изучение и анализ литературы.
- 3. Определение задач, организация и проведение исследования.
- 4. Работа над текстом и иллюстративным материалом дипломной работы, проведение необходимых расчетов.
- 8. Предварительная защита должна состояться не позднее чем за две недели до окончательной.
- 10. Окончательная защита дипломной работы.
- 3. Содержание и структура дипломной работы
- Тема: Имидж города и факторы его определяющие
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза
- Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий
- Введение
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Презентация обязательна!!!
- 4. Методика и стилистика изложения материала
- 5. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением
- 6. Рецензирование дипломной работы
- 7. Порядок защиты дипломной работы
- 8. Технические требования к оформлению дипломной работы
- Порядок комплектации дипломного проекта
- 1.Текстовая часть
- 2. Оформление таблиц и рисунков
- 3. Оформление списка литературы
- 4. Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
- Библиографический список
- Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- Образец титульного листа
- Бланк отзыва
- Содержание отзыва
- Бланк рецензии
- Рецензия
- Содержание рецензии
- Бланк графика
- Бланк задания
- Задание на дипломный проект
- Образец титульного листа иллюстрационного материала
- Форма заявления
- Структура доклада на защиту дипломного проекта
- Показатели экономической эффективности pr- кампании:
- Анкета для аудитории
- Оценить по 5-бальной шкале:
- 2 Способ. Оценка эффективности выставки
- 3 Способ. Pr-аудит
- 4 Способ. Оценка эффективности pr-работы