Структура доклада на защиту дипломного проекта
1. Представление автора, научного руководителя и темы дипломной
работы.
2. Актуальность изученной проблемы.
3. Предмет и объект исследования.
4. Цель и задачи работы.
5. Методология исследования.
6. Краткое описание исследуемого объекта.
7. Основные результаты исследования.
8. Основные выводы по результатам исследования.
9. Предложения, рекомендации и проекты по улучшению состояния
объекта исследования.
Приложение 12.
Способы анализа эффективности PR-кампании, проекта
специальных мероприятий
1 способ. Оценка эффективности PR-кампании
После реализации проекта студенту необходимо оценить эффективность проделанной работы, сравнив с целями, задачами, которые он ставили перед собой. Такая оценка позволит определить, были ли достигнуты поставленные цели, какую пользу принес проект, и насколько удачно были подобраны инструменты PR-кампании.
Основные измеряемые показатели:
1. Количество проведенных мероприятий за время PR-кампании.
2. Число людей/предприятий/СМИ задействованных и посетивших мероприятия.
3. Доля вашей целевой аудитории в общем объеме посетителей мероприятий.
4. Количество лиц, обративших внимание на сообщения и PR-действия:
– процент негативных впечатлений;
– процент позитивных впечатлений:
– количество появившихся новых полезных контактов в результате проведения кампании;
– эффект от кампании с точки зрения получения дополнительных спонсоров, благотворителей, людей готовых оказать реальную помощь.
5. Сколько пресс-релизов, писем и т. д. было создано (даст представление о производительности сотрудников).
6. Количество сообщений, роликов, переданных СМИ.
7. Количество вышедших материалов и роликов в различных СМИ:
– процент негативных статей или роликов;
– процент позитивных материалов или роликов.
8. Мониторинг СМИ. Сбор вырезок из прессы и данных об упоминании в радио- и телепередачах.
9. «Посещения» в интернете, число посетителей сайта в интернет.
10. Количество запросов о дополнительной информации (например, при организации горячей линии в качестве части своей программы).
- Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
- 030602.65 - Связи с общественностью
- Содержание:
- 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:
- 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
- 4. Специальную профессиональную подготовленность студента:
- 5. Конкретные практические навыки:
- 1. Тематика дипломных работ
- 2. Этапы b сроки выполнения дипломной работы
- Основные этапы выполнения работы:
- Выбор и утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы.
- 2. Изучение и анализ литературы.
- 3. Определение задач, организация и проведение исследования.
- 4. Работа над текстом и иллюстративным материалом дипломной работы, проведение необходимых расчетов.
- 8. Предварительная защита должна состояться не позднее чем за две недели до окончательной.
- 10. Окончательная защита дипломной работы.
- 3. Содержание и структура дипломной работы
- Тема: Имидж города и факторы его определяющие
- Тема: Использование средств pr в продвижении образовательных услуг вуза
- Тема: Взаимодействие pr-служб с электронными сми при проведении массовых pr-мероприятий
- Введение
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Презентация обязательна!!!
- 4. Методика и стилистика изложения материала
- 5. Руководство дипломной работой и контроль над ее выполнением
- 6. Рецензирование дипломной работы
- 7. Порядок защиты дипломной работы
- 8. Технические требования к оформлению дипломной работы
- Порядок комплектации дипломного проекта
- 1.Текстовая часть
- 2. Оформление таблиц и рисунков
- 3. Оформление списка литературы
- 4. Демонстрационные материалы и компьютерная презентация
- Библиографический список
- Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»
- Образец титульного листа
- Бланк отзыва
- Содержание отзыва
- Бланк рецензии
- Рецензия
- Содержание рецензии
- Бланк графика
- Бланк задания
- Задание на дипломный проект
- Образец титульного листа иллюстрационного материала
- Форма заявления
- Структура доклада на защиту дипломного проекта
- Показатели экономической эффективности pr- кампании:
- Анкета для аудитории
- Оценить по 5-бальной шкале:
- 2 Способ. Оценка эффективности выставки
- 3 Способ. Pr-аудит
- 4 Способ. Оценка эффективности pr-работы