Интерпретация результатов тестирования
1. На основе уже анализа первичных факторов можно составить определенное представление о характерологических особенностях испытуемого. К примеру, высокие баллы (11-15) по первичному фактору 1.1 свидетельствуют об определенной активности испытуемого, низкие (-7) – о его пассивности. В каждом из первичных факторов слева обозначается черта личности, которая по версии «Большой пятерки» соответствует высоким значениям балльных оценок, справа же обозначается черта личности с низкими балльными оценками. К примеру, первичный фактор 1.2 (доминантность – подчиненность) был оценен высокими баллами (11-15). Можно констатировать, что испытуемому, по-видимому, присущ признак доминантности. Если же по этому фактору получены низкие значения (3-7 баллов), то для испытуемого скорее всего характерен признак подчиненности (конформности).
2. Ниже перечислены характерологические признаки, которые могут быть определены у испытуемого с помощью первичных факторов «Большой пятерки».
- Глава I.
- 1.1 Феномен подросткового курения.
- 2.2 Состояние исследования проблемы причин курения в подростковом возрасте.
- Глава II.
- 2.1 Организация и методы исследования личностных особенностей и курящих и не курящих подростков.
- 1. Тест Басса-Дарки
- I. Физическая агрессия:
- Опросник
- Обработка результатов тестирования
- Интерпретация результатов тестирования
- 1. Экстраверсия – интроверсия
- Интерпретация основных факторов
- Назначение теста
- Тестовый материал
- Ключ к тесту
- Обработка и анализ результатов теста