Литература
-
Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. – М.: Студия Викон, 1996.
-
Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. – М.: Восток, 1996.
-
Зазыкин В.Г., Колосова С.В., Фуре Р.Ф. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. – М.: Викон, 1996.
-
Зотова З.М. Избирательная кампания: технология организации и проведения. – Метод. пособие. МГУ, 1995.
-
Имидж лидера. Политическое пособие для политиков. – М.: Общество “Знание”, 1994.
-
Как победить на выборах. Методическое пособие по организации избирательной кампании. – М.: Индем, 1991.
-
Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М., 1995.
-
Миллер Э. Шарлоттский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. – М.: Виоланта, 1998.
-
Растянников П.В., Зарецкий В.К., Семенов В.В. Организационное консультирование в политике. Материалы семинара в ШКУ 13-14 апреля 1998 г.
-
Российский электорат: проблемы выбора и участия. – М.: Юридическая литература, 1996.
-
Самый короткий путь к власти. – Таганрог, 1995.
-
Слепенков И.М., Аверин Ю.П., Усманов Б.Ф., Розенталь Э.М. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты. – М.: Центр избирательных технологий, 1995.
- Телевидение.
- Конструирование мифов
- Использование психотехнологий
- О некоторых аспектах использования средств массовой информации для ведения негативной кампании.
- Средства массовой информации в ходе освещения избирательных кампаний чаще всего используют следующие параметры для критики кандидатов, политических партий или избирательных объединений:
- Некоторые характерные особенности негативной кампании в средствах массовой информации.
- Литература