logo search
Синюшкин В

Литература

  1. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. – М.: Студия Викон, 1996.

  2. Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. – М.: Восток, 1996.

  3. Зазыкин В.Г., Колосова С.В., Фуре Р.Ф. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. – М.: Викон, 1996.

  4. Зотова З.М. Избирательная кампания: технология организации и проведения. – Метод. пособие. МГУ, 1995.

  5. Имидж лидера. Политическое пособие для политиков. – М.: Общество “Знание”, 1994.

  6. Как победить на выборах. Методическое пособие по организации избирательной кампании. – М.: Индем, 1991.

  7. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М., 1995.

  8. Миллер Э. Шарлоттский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. – М.: Виоланта, 1998.

  9. Растянников П.В., Зарецкий В.К., Семенов В.В. Организационное консультирование в политике. Материалы семинара в ШКУ 13-14 апреля 1998 г.

  10. Российский электорат: проблемы выбора и участия. – М.: Юридическая литература, 1996.

  11. Самый короткий путь к власти. – Таганрог, 1995.

  12. Слепенков И.М., Аверин Ю.П., Усманов Б.Ф., Розенталь Э.М. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты. – М.: Центр избирательных технологий, 1995.