logo search
модельн станд УККТ Красн

1. Организация культурно-массовых мероприятий

  • 1.1. Культурно-массовые мероприятия подразделяются на культурно-досуговые и информационно-просветительские, которые реализуются через разнообразные формы (табл. 2).

  • Таблица 2 Культурно-массовые мероприятия

    1. п/п

    1. Виды

    1. Формы

    1. 1.

    1. Культурно-

    2. досуговые

    3. мероприятия

    1. праздник (государственный, национальный, традиционный, профессиональный,

    2. семейный, города, микрорайона, села, улицы, фольклорный, спортивный и др.);

    3. вечер (тематический, чествования, отдыха, знакомств, встречи, выпускной,

    4. литературный, поэзии, музыкальный, песни и др.);

    5. концерт (тематический, театрализованный, отчетный, сольный и др.);

    6. программа (игровая, шоу, развлекательная, познавательная);

    7. фестиваль (искусств, кино, народного творчества, национальностей, дружбы и

    8. др.), конкурс, смотр (профессиональный, игровой, творческих коллективов и др.);

    9. бал (выпускной, костюмированный, новогодний, маскарад);

    10. карнавал, шествие, парад, митинг, манифестация;

    11. народное гуляние, обряд, ритуал в соответствии с местными обычаями и

    12. традициями (национальными, семейными, гражданскими и др.);

    13. выставка (авторская, художественная, прикладного творчества, фото, народных

    14. промыслов, садоводов-огородников, цветов, животных и др.), ярмарка

    15. (традиционная, ремесел, вакансий и др.), презентация, викторина, лотерея,

    16. аукцион;

    17. спектакль;

    18. ток-шоу;

    19. дископрограмма (танцевальная, тематическая, ретро и др.);

    20. демонстрация кинофильмов, видеопрограмм, мультимедийных проектов и др.;

    21. спортивно-оздоровительное мероприятие,

    22. протокольное, корпоративное мероприятие (торжественные приемы, презентации

    23. и др.);

    24. представление (театрализованное, цирковое, новогоднее и др.);

    25. другие

    1. 2.

    1. Информа-ционно-просветитель-ские мероприятия

    1. гостиная (литературно-музыкальная, поэтическая, видео- и др.);

    2. встреча с деятелями культуры, науки, литературы, лидерами общественных

    3. организаций и др.;

    4. форум;

    5. конференция;

    6. симпозиум, съезд, собрание, круглый стол;

    7. семинар, семинар-практикум, мастер-класс и др.;

    8. экспедиция;

    9. лекционное мероприятие, лекторий (тематический, кино-, видео-);

    10. народный университет;

    11. дискуссия, беседа;

    12. другие

  • 13

  • Примечание. Перечень форм культурно-массовых мероприятий может расширяться клубным учреждением в зависимости от специфики обслуживаемого контингента потребителей, вида и возможностей

  • учреждения (в соответствии с уставом учреждения).

  • 1.2. Организация культурно-массовых мероприятий включает в себя следующие этапы: подготовку культурно-массового мероприятия и его проведение (прил. 17).

  • 1.3. При организации культурно-массового мероприятия клубное учреждение должно учитывать категории потребителей услуг (дети, подростки, молодежь, ветераны, люди с ограниченными возможностями здоровья, корпоративные клиенты, все категории населения, иные категории населения).

    1. Сотрудники клубного учреждения, занимающиеся организацией и проведением культурно-массовых мероприятий, должны иметь специальное образование и соответствующую профессиональную квалификацию.

    2. Культурно-массовые мероприятия проводятся в помещениях или специально отведенных местах, соответствующих определѐнным стандартам эксплуатации.

    3. Здания, помещения, площадки для проведения культурно-массовых мероприятий должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил пожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов (повышенная температура, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т. п.), отрицательно влияющих на здоровье персонала и посетителей.