13 Основные организационные формы pr и практические мероприятия pr.
азличные организационные мероприятия проводятся специалистами по связям с общественностью в ходе осуществления своей деятельности. Организационные формы могут применяться как в единичной форме, так и в сочетании друг с другом.
Брифинг является короткой инструктивной встречей представителей должностной сферы (государственного учреждения) с журналистами.
Выставка. Основной целью выставок считается просвещение посетителей. Они являются одной из наиболее распространенных форм и средств интеграции усилий служб связей с общественностью, так как позволяют широким кругам общественности ознакомиться с учреждением (товаром и т. п.). Выставки – очень удобное место для изучения спроса на товары или услуги, нахождения рынка сбыта, определения новых партнеров, налаживания контактов для будущего взаимовыгодного сотрудничества. На них проходят встречи со СМИ, потенциальными потребителями и т. д. Работа выставок часто сопровождается конференциями, при этом эти два мероприятия прекрасно дополняют друг друга. Материалы, подготовленные за время проведения выставки и во время конференции, в дальнейшем используются для работы. Дебаты возникают на конференциях и собраниях при высказывании мнения о докладах и сообщениях.
Дискуссия считается одной из важнейших форм коммуникации, методом решения спорных проблем и познания. Она помогает определиться с мнением на то, что еще не получило убедительного обоснования. К специалисту по связям с общественностью предъявляется требование уметь вести дискуссии.
Дни открытых дверей – комплексное мероприятие, проводимое в определенные дни с целью ознакомления общественности с определенным проектом или же краткое знакомство со всеми направлениями деятельности.
Конференция как мероприятие ориентируется на целевую аудиторию. Не предназначается специально для СМИ, но часто они приглашаются на ее проведение.
Круглый стол – форма генерирования обсуждений идей, имеющих значение для разных групп общественности. Присутствие на «круглых столах» руководства и представителей СМИ способствует увеличению известности организации.
Презентация проходит при открытии организации, выпуске книги, журнала, появлении нового вида продукции. Чаще проводится в комплексе с такими мероприятиями, как пресс-конференция, демонстрация и культурная программа. Пресс-конференция является встречей должностных лиц или знаменитых представителей общественности с журналистами, проводится в форме вопрос – ответ. Она предполагает авторитетность источника новостей.
- 12. Правовые и этические основы pr
- 13 Основные организационные формы pr и практические мероприятия pr.
- 14 Работа с населением, общественными организациями и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования
- 15 Методы управления общественными отношениями
- 16 Информационная открытость органов государственного и муниципального управления
- 17 Гражданское общество: понятие, структура, значение, взаимоотношения с государством
- 18 Институты гражданского общества
- 19 Международный опыт по управления общественными отношения, страновые различия .
- 20 Pr- деятельность в органах государственной власти
- 21 Pr- деятельность в органах местного самоуправления
- 22 Использование электронных технологий в управлении общественными отношениями