logo
ПРОГРАММА ГАК

Пути реабилитации дезадаптированных детей и подростков.

Дезадаптированные дети и подростки: сущность понятия. Основные причины и типичные проявления дезадаптации детей и подростков: личностные проявления деформации; недостаточное физическое развитие; возможные мозговые дисфункции; типичные нервные расстройства; проблемы во взаимоотношениях со сверстниками и старшими и др. Реабилитация: сущность, виды. Характеристика основных этапов процесса педагогической реабилитации. Пути, методы, средства реабилитации дезадаптированных детей и подростков.

Литература:

  1. Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А.Никитина. – М.: ВЛАДОС, 2000

  2. Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000

  3. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. – М.: Роспедагентство, 1996

  4. Сластенин В,А. и др. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Школа-Пресс, 1998

  5. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М., 1994

  6. Мардахаев Л. В. Отечественная социальная педагогика: хрестоматия. М.: Академия, 2003. 384 с.

  7. Денисенко С.И. Социальная педагогика. М.: РосНОУ, 2006. 160 с.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4