11.Что такое smo? в чем отличие от seo?
Smo (от англ. social media optimization) – совокупность действий, которые позволяют приводить на сайт целевых посетителей из социальных сетей. Smo - продвижение также используется для увеличения трафика в сообщество или группу внутри социальной площадки. Для достижения этой цели его используют вместе с smm.
Правила эффективного SMO-продвижения:
Естественное увеличение ссылочной массы
Интересный контент стимулирует пользователей социальных сетей ссылаться на него в своих постах. Кроме того, он также важен для продвижения инструментами SMM и SEO.
Удобное добавление контента со страниц сайта в социальные сети
Для этого под каждым постом должны быть размещены кнопки, предлагающие порекомендовать материал друзьям.
Разный формат контента
Это могут быть тексты, подкасты, видео и т.п. Данные действия помогут привлечь ссылки и трафик (что важно и для smo и для SEO-продвижения).
Seo (от англ. search engine optimization) – совокупность действий, направленных на продвижение сайта в поисковых системах и привлечение из них целевой аудитории. Таким образом, этот инструмент маркетинга позволяет приводить на сайт уже заинтересованных в Вашей продукции пользователей. SEO традиционно считается инструментом среднего и мелкого бизнеса. Однако сейчас его используют и крупные бренды.
Основное сходство SMO и SEO — они оба являются способами интернет-рекламы. Однако они имеют между собой и очень серьезные отличия.
Главное достоинство SMO выражается в возможности самостоятельно сделать отбор необходимой целевой аудитории для сайта. Если, например, Вы занимаетесь продажей отопительных котлов через интернет магазин, то можете создать в Facebook свою группу и собрать в эту группу посетителей. Для этого придется сделать группу привлекательной, нужной и интересной. Поэтому целесообразно предоставлять интересную информацию, добавлять видео и фото, организовать голосование и отвечать на вопросы пользователей. Естественно, что вся публикуемая информация обязательно должна работать на то, чтобы показать только достоинства приобретения этих отопительных котлов и именно в Вашем интернет-магазине. Поэтому есть смысл внедрить систему различных бонусов и скидок, бесплатную доставку и др. Тем самым Вы конвертируете пользователей созданной группы Facebook в потенциальных покупателей отопительных котлов. Зная участников своей группы, Вы уже работаете на основе дружеских симпатий, на доверии. Вот почему продвижение сайтов через SMO является более индивидуальной, тонкой работой.
По сравнению с SMO основным достоинством SEO является то, что этот способ предоставляет возможность довольно быстро попасть в серп (ТОП поисковиков), то есть проводить широкий отбор потенциальных покупателей интернет-магазина посредством ключевых слов. Ведь если пользователь ввел запрос «котлы» и поисковая система выдала Ваш сайт в первой десятке, то имеется высокая степень вероятности того, что пользователь зайдет на Ваш сайт, и он имеет интерес к продаже отопительных котлов. В SMO дело обстоит по-другому, так как из набранной даже большой группы продажа отопительных котлов может никого не интересовать. Это значит, что продвижение сайтов посредством SEO имеет больше шансов получения именно потенциальных покупателей Вашего интернет-магазина.
Поэтому можно утверждать, что пока самым эффективным методом интернет-рекламы остается SEO, но вполне возможно, что со временем SMO обгонит его. Отметим, что самое продуктивное продвижение сайтов достигается сочетанием методов SMO и SEO.