logo
общ мнен и общественность

Pr в системе менеджмента

В самом общем виде в деятельности PR можно выделить два направления:

  1. Работа с внешней общественностью, включающей клиентов, партнеров, конкурентов, властные структуры и т. д.;

  2. Работа с внутренней общественностью — сотрудниками самой фирмы

Второе направление и обуславливает важнейшую роль PR в системе менеджмента. Соответственно в работе PR-отдела выделяются два направления коммуникационного менеджмента: управление внешними и внутренними коммуникациями.

Важное место PR в управлении внутрифирменными коммуникациями обусловлено и тем, что усилия PR необходимы для поддержки самой системы менеджмента. Это заключается, во-первых, в работе с персоналом, а во-вторых, в работе с руководством.

В работе с персоналом служба PR выполняет следующие функции:

В работе с руководством служба PR: