Глава 3
1.См.: Управление проектами. — С. 58.
2. Тощенко Ж. Т. Указ. соч. - С. 322. -
3. Там же. - С. 323.
4. Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ. — СПб.: Евразия, 1997. - С. 69.
5. Там же. — С. 71.
6. Немирович-Данченко В. И. Рождение театра: Воспоминания, статьи, заметки, письма. — М.: Правда, 1989. — С. 91, 93-103.
7. КарнегиД. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1992. — С. 114-115.
8. См.: Бестужев-Лада И. В. Поисковое социальное прогнозирование: перспективные проблемы общества: Опыт систематизации. — М.: Наука, 1984. - С. 59-60.
9. См.: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Указ. соч. — С. 262.
10. Морозовский проект/Академия менеджмента и рынка. (Листовка).
11. Там же. 12. См.: Управление проектами. — С. 60.
13. См.: Бестужев-Лада И. В., Наместникова Г. А. Социальное прогнозирование: Курс лекций. — М.: Пед. об-во России, 2001. — С. 184»
14. См.: Бестужев-Лада И. В. Нормативное социальное прогнозирование: возможные пути реализации целей общества: Опыт систематизации. — М.: Наука, 1987. - С. 57.
15. Словарь современного русского литературного языка: В 20 т. /РАН. Ин-т рус. яз.; Гл. ред. К. С. Горбачевич. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Рус. яз., 1994. - Т. 5-6. - С. 301-302.
16. Мы пользуемся материалами, подготовленными Foundation for International Partnership для авторов из Украины, Белоруссии и Молдовы, принимающих участие в конкурсе проектов на получение гранта.
17. Положение молодежи в Российской Федерации: 1995 год: Доклад Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи Правительству Российской Федерации/Гос. ком-т Рос. Федерации по делам молодежи; Сост. и отв. ред. В. А. Луков. — М., 1996. — С. 106.
18. Излагаем по: Кризис буржуазной цивилизации и поиски «нового стиля жизни»: Реф. сб. /ИНИОН АН СССР. — М., 1983. — Вып. 2. — С. 154-160.
19. См.: Современная система управления для современного предприятия//Бизнес. - 1994. - №3-4. - С. 44-48.
20. См.: Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. - М.: ЭКМОС, 2000. - С. 10.
21. КарнегиД. Указ. соч. - С. 204, 205.
22. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — 2-е изд., испр. и доп. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. — С. 480.
23. Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов. - М.: Мол. гвардия, 1991. — С. 70.
24. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1988. - С. 201.
25. См.: Пронников В. А., Ладанов И. Д. Управление персоналом; в Японии: Очерки. - М.: Наука, 1989. - С. 143.
26. Мы основываемся на описании метода, данного в кн.: Соколов В. Н. Педагогическая эвристика: Учеб. пособие. — М.: Аспект-Пресс, 1995. - С. 194-196.
27. См.: Хрупкий Е. А. Организация проведения деловых игр. — М.: Высш. школа, 1991. — С. 3—4.
28. См.: Соколова. Н. Указ. соч. - С. 189.
29. Там же.-С. 192-193.
30. Красовский Ю. Д. Сценарии организационного консультирования. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. — С. 91.
- Московская гуманитарно-социальная академия в. А. Луков социальное проектирование
- Предисловие
- Глава 1 теория социального проектирования § 1. Понятие социального проектирования
- § 2. Современные концепции социально-проектной деятельности
- Вопросы для повторения и практические задания
- Глава 2 социальный проект § 1. Понятие социального проекта
- § 2. Типология социальных проектов
- Вопросы для повторения и практические задания
- Всероссийского выставочного центра
- Глава 3 разработка социального проекта § 1. Социальный проект как текст
- § 2. Методы коллективной работы над проектом
- Социальное проектирование
- Вопросы для повторения и практические задания
- Глава 4 оценка жизнеспособности проекта . § 1. Социальная диагностика
- §2. Социальное прогнозирование
- §3. Социальная экспертиза
- Вопросы для повторения и практические задания
- Глава 5 реализация социального проекта
- Вопросы для повторения и практические задания
- Общие выводы
- Примечания
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Основная литература
- Оглавление