2.1 Этапы эксперимента
1 этап. Обзор литературы по данной теме с помощью литературных источников с целью теоретического обоснования данной темы.
2 этап. Проведение констатирующего эксперимента для исследования неуспеваемости в современной школе с помощью таких методов как анкетирование, беседа, проведение психологических методик, наблюдение.
3 этап. Наблюдение за выбранными учащимися на уроках, на переменах с целью изучения различных видов деятельности школьников.
4 этап. Беседа с классным руководителем и учителями-предметниками с целью выяснения общих сведений о школьниках, об их учебной деятельности, взаимоотношений учеников со сверстниками, а также об их дисциплинированности.
5 этап. Проведение с выбранными учащимися психологических методик с целью определения особенностей мышления и памяти, а также определение основных мотивов учения.
6 этап. Анализ полученных результатов, составление характеристик отстающих учеников, а также разработка дидактических средств, которые необходимы для профилактики неуспеваемости учащихся.
- Глава I. Теоретическое обоснование проблемы профилактики неуспеваемости школьников с ослабленным зрением…………………………5
- Глава II. Экспериментальное изучение проблемы профилактики неуспеваемости школьников с ослабленным зрением………………………..19
- Введение
- Глава I. Теоретическое обоснование проблемы профилактики неуспеваемости школьников с ослабленным зрением
- 1.1 Сущность неуспеваемости и причины ее появления
- 1.2 Профилактика и пути преодоления неуспеваемости
- 1.3 Характеристика школьников с ослабленным зрением
- 1.4 Профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний органов зрения у школьников
- Выводы по первой главе
- Глава II. Экспериментальное изучение проблемы профилактики неуспеваемости школьников с ослабленным зрением
- 2.1 Этапы эксперимента