logo
Введение

2.1 Этапы эксперимента

1 этап. Обзор литературы по данной теме с помощью литературных источников с целью теоретического обоснования данной темы.

2 этап. Проведение констатирующего эксперимента для исследования неуспеваемости в современной школе с помощью таких методов как анкетирование, беседа, проведение психологических методик, наблюдение.

3 этап. Наблюдение за выбранными учащимися на уроках, на переменах с целью изучения различных видов деятельности школьников.

4 этап. Беседа с классным руководителем и учителями-предметниками с целью выяснения общих сведений о школьниках, об их учебной деятельности, взаимоотношений учеников со сверстниками, а также об их дисциплинированности.

5 этап. Проведение с выбранными учащимися психологических методик с целью определения особенностей мышления и памяти, а также определение основных мотивов учения.

6 этап. Анализ полученных результатов, составление характеристик отстающих учеников, а также разработка дидактических средств, которые необходимы для профилактики неуспеваемости учащихся.

19