15. Примерная тематика выпускных квалификационных работ Специализация Педагогика социально-культурной сферы
Психолого-педагогические условия оптимизации общения дошкольников в СКС.
Психолого-педагогические особенности молодежной субкультуры.
Проблемы организации досуга семьи.
Развитие личности средствами театрального искусства.
Моделирование педагогического процесса по развитию эмоциональной сферы детей.
Информационные технологии в социально-культурной деятельности.
Особенности формирования художественного вкуса детей и подростков в самодеятельном хореографическом коллективе.
Социально-психологическая помощь современной семье в решении проблем внутрисемейного взаимодействия.
Социально-психологическая помощь многодетным семьям в процессе социально-культурной деятельности.
Социально-культурная деятельность в условиях реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями.
Социально-культурные условия разрешения конфликтов в семье между подростками и родителями.
Психолого-педагогические основы функционирования социально-психологической службы в микрорайоне.
Духовно-нравственное воспитание ребенка младшего школьного возраста в воскресной православной школе.
Семейное воспитание как средство развития личности подростка.
Интеллектуальное развитие детей раннего возраста в процессе социально-культурной деятельности в современной семье.
Дидактические игры как средство развития интеллектуальной собственности детей младшего школьного возраста.
Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Российская семья в контексте развития постиндустриального общества: социально-культурный анализ.
Педагогические условия социализации девиантных подростков в сфере социально-культурной деятельности.
Особенности досуга трудных подростков.
Особенности рекламной деятельности в социально-культурной сфере.
Возрождение народных праздников в деятельности учреждений социально-культурной сферы.
Формирование интереса к науке и научного мировоззрения в процессе вузовской подготовки студентов.
Особенности организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
Особенности формирования активной жизненной позиции в подростковом возрасте.
Влияние деятельности детско-юношеских объединений на формирование ценностных ориентаций подростков.
Особенности межличностных отношений в творческих педагогических коллективах.
Реализация целевых программ в сфере культуры.
Развитие гражданских качеств специалиста социально-культурной сферы в процессе его профессионализации
Формирование гражданско-правовой культуры социального педагога в процессе его профессиональной подготовки.
Формирование лидерских качеств специалиста социокультурной сферы.
Особенности нравственно-эстетичес-кого воспитания молодежи средствами театрального искусства.
Особенности организации досугового пространства подростков из семей группы риска.
Организация культурно-досуговой деятельности людей пожилого возраста.
Эстетическое воспитание школьников в условиях культурно-досуговых учреждений.
Проблема развития одаренных детей-подростков в процессе социально-культурной деятельности.
Организация социально-педагогической работы с несовершеннолетними правонарушителями по месту жительства.
Социально-культурная деятельность в системе гражданского формирования личности.
Социально-педагогическая работа с одаренными детьми.
Организация семейного досуга как педагогический процесс.
Проблемы организации подготовки молодежи к семейной жизни.
Организация социально-культурной деятельности молодежи в условиях сельского поселка.
Социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями.
Формирование нравственно-эстетической культуры детей младшего школьного возраста средствами культурно-досуговой деятельности.
Формирование духовных ценностей молодежи средствами авторской песни.
Региональные аспекты социально-культурной работы с молодыми семьями.
Формирование творческих способностей детей в условиях учреждения дополнительного образования.
Инновации в социально-культурной сфере как фактор ее развития.
Социально-педагогическая деятельность волонтерского движения.
Социально-культурная деятельность общественных организаций в социальной адаптации детей-инвалидов
Современные формы культурного досуга молодежи.
Проблема возрождения бытовой обрядной культуры этнических групп в условиях многонационального промышленного города.
Информационные технологии в социально-культурной деятельности.
Организация работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования.
Хореография как фактор социальной адаптации детей с ограниченными возможностями.
Социальная реабилитация ребенка-инвалида в современном обществе.
Организация общения в условиях клубных объединений: социально-психологический аспект.
Специфика игровой деятельности в условиях дошкольного учреждения.
Совершенствование взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Социально-педагогические условия организации работы с одаренными детьми в учебном заведении.
Организация социально-культурной деятельности граждан пожилого возраста.
Формирование музыкальных творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Формирование духовных ценностей у учащихся общеобразовательных школ.
Организация культурно-досуговой деятельности в образовательных учреждениях.
- Московский государственный университет культуры и искусств
- 1. Введение
- 2. Цели и задачи выпускной квалификационной работы
- 3. Требования к выпускной квалификационной работе
- 4. Теоретическая и практическая значимость темы исследования
- 5. Научные методы исследования выпускной квалификационной работы
- 6. Комплексный системный анализ выпускной квалификационной работы
- 7. Наличие элементов творчества в выпускной квалификационной работе
- 8. Выбор темы и проблемы выпускной квалификационной работы, работа над созданием программы исследования
- Этапы работы над выпускной квалификационной работой
- 9. Руководство и планирование выпускной квалификационной работы
- 10. Структура выпускной квалификационной работы
- 11. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы
- 12. Подготовка и порядок защиты выпускной квалификационной работы1
- 13. Процедура защиты выпускной квалификационной работы
- 14. Критерии оценки выпускной квалификационной работы
- 15. Примерная тематика выпускных квалификационных работ Специализация Педагогика социально-культурной сферы
- Специализация Менеджмент в сфере общественных отношений
- Специализация Социология социокультурной сферы
- Специализация Менеджмент социально-культурной деятельности
- Специализации кафедры культурно-досуговой деятельности
- Л и т е р а т у р а
- Образец заявления студентов на закрепление темы выпускной квалификационной работы
- Образец календарного плана консультаций у научного руководителя
- Образец плана самоконтроля при работе над выпускной квалификационной работой
- Образец оформления титульного листа выпускной
- Положение о конкурсе выпускной квалификационной работы