logo
Дипломная работа

Специализации кафедры культурно-досуговой деятельности

Влияние массовой культуры на содержание культурно-досуговых программ различных направленностей.

Просветительная и рекреационно-досуговая деятельность историко-культурных комплексов.

Формирование профессиональных навыков продюсеров в вузе культуры и искусств

Методы активизации участников массовых зрелищных форм культурно-досуговой деятельности, как эффективное средство творческого развития личности.

Педагогические особенности формирования и развития коллектива любительского объединения.

Технология подготовки и проведения художественно-публицистических программ.

Русские народные праздники как феномен русской национальной культуры.

Технология подготовки и проведения информационно-просветительных программ.

Патриотическое воспитание молодежи средствами культурно-досуговой деятельности.

Технология формирования культурно-досуговых программ масштаба административного округа.

Концептуальные подходы к понятию "технология культурно-досуговой деятельности.

Основные тенденции развития художественного творчества молодежи в современных условиях.

Театр моды: технология подготовки творческих программ.

Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие танцевальной культуры личности ребёнка.

Технологические особенности подготовки и реализации музыкально-пластических шоу-программ.

Формирование творческой личности ребенка в учреждениях дополнительного образования детей.

Технология продюсирования проектов в шоу-бизнесе.

Технология анимации ритуала в культурно-досуговых программах.

Инновационные способы активизации туристической индустрии в России.

Развитие творческих способностей детей и подростков в коллективе бального танца.

Технология создания шоу-программ.

Теоретические аспекты продюсерской деятельности в сфере моделинга.

Патриотическое воспитание подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

Культурно-досуговые технологии в формировании личности подростка в учреждениях дополнительного образования.

Театрализация как специфический метод в условиях телевидения.

Технология создания имиджа кандидата в процессе избирательной компании.