25. Основные теории коммуникации в организациях (название теории, автор, основные идеи).
Представление об организации развивалось в направлении жесткого структурно-функционального подхода М. Вебера, шкс человеческих отношений (Э. Мэйо) к школе социальных сие основоположником которой можно считать биолога Людвига Берталанфи. За отправную точку исследования организации принимать уровень социальной системы, объединяющей отдельные элементы.
Ключевыми понятиями школы социальных систем являются представления об открытых и закрытых системах.
Система любого типа — это некое целое, состоящее из час (подсистем), которые функционируют сообща взаимозависим образом с целью осуществления общих задач.
Отрытая система — это система, которая влияет на свое окружение и испытывает влияние с его стороны, и взаимодействует с ним. Концепции, рассматривающие организацию в качестве открытой сие мы, акцентируют внимание на взаимосвязи различных компонентов и функций организации и признают взаимную зависимость между организацией и ее внешней средой, являющейся история.
- 1)Проблема отграничения феномена коммуникации.
- 2)Основные подходы к изучению к. К. Как соц. Слово.
- 5) Трактовка историзма в понимании коммуникации.Ттб
- 11.Коммуникативные практики
- 12. Моделирование.
- 15.Нелинейные модели
- 17) Межличностная коммуникация.
- 18.)Соц. Ситуация и пространство межлич. К.
- 19)Основные теории межлич. К.
- 20)Коммуникация в малых группах.
- 21)Структуры и ф-и к. В малых группах
- 22. )Основные теории коммуникации в малых группах (название теории, автор, основные идеи).
- 23.) Коммуникация в организациях: понятие и прикладное значение.
- 24)Структуры и функции коммуникации в организациях
- 25. Основные теории коммуникации в организациях (название теории, автор, основные идеи).
- 26) Межкультурная коммуникация: понятие и прикладное значение.
- 27.)Уровни и формы межкультурной коммуникации. Типы восприятия межкультурных различий.
- 28)Понятие политической коммуникации
- 29.)Основные теории политической коммуникации (название теории, автор, основные идеи).
- 30)Перспективы изучения коммуникативных наук.