Kirik_T_A_Virtualnaya_realnost_i_ee_ontologi
Глава III. Собственно виртуальные реальности………………….
3.1. Виртуальная реальность игры……………………………………………….
3.2. Компьютерные виртуальные реальности………………………………….
3.2.1. Виртуальная реальность погружения
(иммерсивная виртуальная реальность)…………………………..
Специфика иммерсивной виртуальной реальности……………….
Проблема различения реальностей…………………………………
3.2.2. Виртуальная реальность компьютерных сетей…………………..
Онтологические особенности виртуальной реальности
компьютерных сетей…………………………………………………..
Виртуальная реальность, инициированная поиском
и структурированием информации в компьютерных сетях………….
Коммуникативная виртуальная реальность…………………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………………..
Содержание
- Глава I. Проблема сущности виртуальной реальности
- Глава II. Онтологические прототипы
- Глава III. Собственно виртуальные реальности………………….
- Введение
- Глава I
- Использование понятия «виртуальная реальность» в контексте информационных технологий
- Основные подходы к пониманию виртуальной реальности
- 1.3. Онтологическая специфика виртуальной реальности
- Глава II онтологические прототипы виртуальной реальности
- 2.1. Реальности, порождаемые только психикой субъекта Измененные состояния сознания и психологические виртуальные реальности
- Эзотерические реальности
- Реальности сновидения
- 2.2. Реальности, порождаемые взаимодействием субъекта с внешними для него факторами: Эстетические реальности
- Глава III собственно виртуальные реальности
- 3.1. Виртуальная реальность игры
- 3.2. Компьютерные виртуальные реальности
- 3.2.1. Виртуальная реальность погружения (иммерсивная виртуальная реальность) Специфика иммерсивной виртуальной реальности
- Проблема различения реальностей
- 3.2.2. Виртуальная реальность компьютерных сетей
- Онтологические особенности виртуальной реальности компьютерных сетей
- Виртуальная реальность, инициированная поиском и структурированием информации в компьютерных сетях
- Коммуникативная виртуальная реальность
- Заключение
- Приложение Классификации систем компьютерной виртуальной реальности
- Библиография