logo search
Kirik_T_A_Virtualnaya_realnost_i_ee_ontologi

Глава III. Собственно виртуальные реальности………………….

3.1. Виртуальная реальность игры……………………………………………….

3.2. Компьютерные виртуальные реальности………………………………….

3.2.1. Виртуальная реальность погружения

(иммерсивная виртуальная реальность)…………………………..

Специфика иммерсивной виртуальной реальности……………….

Проблема различения реальностей…………………………………

3.2.2. Виртуальная реальность компьютерных сетей…………………..

Онтологические особенности виртуальной реальности

компьютерных сетей…………………………………………………..

Виртуальная реальность, инициированная поиском

и структурированием информации в компьютерных сетях………….

Коммуникативная виртуальная реальность…………………………..

Заключение……………………………………………………………………..

Приложение……………………………………………………………………..

Библиография……………………………………………………………………..