Kirik_T_A_Virtualnaya_realnost_i_ee_ontologi
Глава I. Проблема сущности виртуальной реальности
И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ РЕШЕНИЮ……………………..
1.1. Понятие виртуальной реальности………………………………….………
Этимология понятия «виртуальный»и
многообразие его использования в философии и науке……….……….
Использование понятия «виртуальная реальность» в контексте информационных технологий…………………………………………….
1.2. Основные подходы к пониманию виртуальной реальности…………….
Онтологическая специфика виртуальной реальности……………………
Содержание
- Глава I. Проблема сущности виртуальной реальности
- Глава II. Онтологические прототипы
- Глава III. Собственно виртуальные реальности………………….
- Введение
- Глава I
- Использование понятия «виртуальная реальность» в контексте информационных технологий
- Основные подходы к пониманию виртуальной реальности
- 1.3. Онтологическая специфика виртуальной реальности
- Глава II онтологические прототипы виртуальной реальности
- 2.1. Реальности, порождаемые только психикой субъекта Измененные состояния сознания и психологические виртуальные реальности
- Эзотерические реальности
- Реальности сновидения
- 2.2. Реальности, порождаемые взаимодействием субъекта с внешними для него факторами: Эстетические реальности
- Глава III собственно виртуальные реальности
- 3.1. Виртуальная реальность игры
- 3.2. Компьютерные виртуальные реальности
- 3.2.1. Виртуальная реальность погружения (иммерсивная виртуальная реальность) Специфика иммерсивной виртуальной реальности
- Проблема различения реальностей
- 3.2.2. Виртуальная реальность компьютерных сетей
- Онтологические особенности виртуальной реальности компьютерных сетей
- Виртуальная реальность, инициированная поиском и структурированием информации в компьютерных сетях
- Коммуникативная виртуальная реальность
- Заключение
- Приложение Классификации систем компьютерной виртуальной реальности
- Библиография