logo search
программа Дуликов 2014

8. Структура рейтинга и балльные оценки

Лекции - 20 б., семинары - 15б., самостоятельная работа (на основе договоров преподавателя и студента) - 10б., контрольная работа (реферат) - 10б., рубежный контроль (учет всех форм работы студента на момент предварительной аттестации) - 10б., зачет - 30б., премиальные - 5б. Всего: 100 баллов.

Критерии выставления оценки

Оценка

Профессиональ-ные компетенции

Компетенции, связанные с созданием и обработкой текстов

Иные универсальные компетенции (коммуникабельность, инициативность, умение работать в "команде", управленческие навыки и т.д.)

Отчетность (конспекты, дело, сформированное из документов, практические задания)

"Отлично"

Задание выполнено на высоком проф. уровне. Во время устного сообщения по теме студент свободно отвечает на вопросы. Отлично ориентируется в литературе. При анализе газетно-журнальных и видео материалов четко выявляет их суть и предлагает варианты решения имеющихся проблем. При разработке сценарно-режиссерской экспликации студент предлагает оригинальное решение.

Реферат оформлен грамотно и логично. Имеется четкий план раскрытия темы. Дается верное описание использованной литературы.

Студент проявил инициативу творческий подход, способность к выполнению сложных заданий, навыки работы в коллективе, организацион-ные способности.

Требуемые материалы представлены полностью и в срок.

"Хорошо"

Задание выполнено на достаточно высоком профессиональ-ном уровне. Допущено 2-3 фактические ошибки. Ответы на вопросы недостаточно полные. Но представление о сути излагаемой проблемы в целом верное. При анализе газетно-журнальных и видео материалов охватывается не весь круг, затронутых проблем. При разработке сценарно-режиссерской эксплекации студент предлагает интересное решение.

Допускаются отдельные ошибки, логические и стилистические погрешности. Текст реферата недостаточно логически выстроен. При анализе практических материалов студент выявляет основную проблему.

Студент достаточно полно, но без инициативы и творческих находок выполнил возложенные на него задачи Неохотно работал в коллективе.

Требуемые материалы предоставлены достаточно полно и в срок, но с некоторыми недоработками.

"Удовлетвори-тельно"

Уровень выполненной работы недостаточно высок. Допущено до 5 фактических ошибок. Студент может ответить только на некоторые вопросы.При анализе практических материалов формулирует главную проблему с помощью преподавателя. При разработке сценарно-режиссерской студент предлогает стандартное решение.

Представленные материалы составлены несоответствую-щим образом, допущены речевые, стилистические и логические ошибки. Список литературы не полный.

Работа выполнена не полностью. Слабое участие в выполнении коллективного задания.

Материал выполнен со значительным опозданием.

"Неудовлетвори-тельно"

Задание выполнено на низком уровне. Ответы на вопросы обнаруживают непонимание сути рассматривае-мой проблемы. При анализе практических материалов отсутствует умение выявлять суть проблемы и намечать пути ее решения. При разработке сценарно-режиссерской экспликации студент не может предложить верного решения.

Допущена небрежность в оформлении работы (орфографичес-кие и пунктуационные ошибки, неясность в выражении мысли.) Отсутствует список использованной литературы.

Студент практически не работал в группе, не выполнил поставленную перед ним задачу.

Требуемые материалы отсутствуют.

Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПР ООП ВПО по направлению подготовки бакалавров 071800 "Социально-культурная деятельность"

учебная дисциплина – "Ресурсная база социально-культурной деятельности"

Автор - В.З. Дуликов

Рецензенты -

Документ одобрен на заседании

_________________ Заседание методического совета по качеству по

направлению

________________ от ___ ____ года, протокол № ___________