8. Структура рейтинга и балльные оценки
Лекции - 20 б., семинары - 15б., самостоятельная работа (на основе договоров преподавателя и студента) - 10б., контрольная работа (реферат) - 10б., рубежный контроль (учет всех форм работы студента на момент предварительной аттестации) - 10б., зачет - 30б., премиальные - 5б. Всего: 100 баллов.
Критерии выставления оценки
Оценка | Профессиональ-ные компетенции | Компетенции, связанные с созданием и обработкой текстов | Иные универсальные компетенции (коммуникабельность, инициативность, умение работать в "команде", управленческие навыки и т.д.) | Отчетность (конспекты, дело, сформированное из документов, практические задания) |
"Отлично" | Задание выполнено на высоком проф. уровне. Во время устного сообщения по теме студент свободно отвечает на вопросы. Отлично ориентируется в литературе. При анализе газетно-журнальных и видео материалов четко выявляет их суть и предлагает варианты решения имеющихся проблем. При разработке сценарно-режиссерской экспликации студент предлагает оригинальное решение. | Реферат оформлен грамотно и логично. Имеется четкий план раскрытия темы. Дается верное описание использованной литературы. | Студент проявил инициативу творческий подход, способность к выполнению сложных заданий, навыки работы в коллективе, организацион-ные способности. | Требуемые материалы представлены полностью и в срок. |
"Хорошо" | Задание выполнено на достаточно высоком профессиональ-ном уровне. Допущено 2-3 фактические ошибки. Ответы на вопросы недостаточно полные. Но представление о сути излагаемой проблемы в целом верное. При анализе газетно-журнальных и видео материалов охватывается не весь круг, затронутых проблем. При разработке сценарно-режиссерской эксплекации студент предлагает интересное решение. | Допускаются отдельные ошибки, логические и стилистические погрешности. Текст реферата недостаточно логически выстроен. При анализе практических материалов студент выявляет основную проблему. | Студент достаточно полно, но без инициативы и творческих находок выполнил возложенные на него задачи Неохотно работал в коллективе. | Требуемые материалы предоставлены достаточно полно и в срок, но с некоторыми недоработками. |
"Удовлетвори-тельно" | Уровень выполненной работы недостаточно высок. Допущено до 5 фактических ошибок. Студент может ответить только на некоторые вопросы.При анализе практических материалов формулирует главную проблему с помощью преподавателя. При разработке сценарно-режиссерской студент предлогает стандартное решение. | Представленные материалы составлены несоответствую-щим образом, допущены речевые, стилистические и логические ошибки. Список литературы не полный. | Работа выполнена не полностью. Слабое участие в выполнении коллективного задания. | Материал выполнен со значительным опозданием. |
"Неудовлетвори-тельно" | Задание выполнено на низком уровне. Ответы на вопросы обнаруживают непонимание сути рассматривае-мой проблемы. При анализе практических материалов отсутствует умение выявлять суть проблемы и намечать пути ее решения. При разработке сценарно-режиссерской экспликации студент не может предложить верного решения. | Допущена небрежность в оформлении работы (орфографичес-кие и пунктуационные ошибки, неясность в выражении мысли.) Отсутствует список использованной литературы. | Студент практически не работал в группе, не выполнил поставленную перед ним задачу. | Требуемые материалы отсутствуют. |
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПР ООП ВПО по направлению подготовки бакалавров 071800 "Социально-культурная деятельность"
учебная дисциплина – "Ресурсная база социально-культурной деятельности"
Автор - В.З. Дуликов
Рецензенты -
Документ одобрен на заседании
_________________ Заседание методического совета по качеству по
направлению
________________ от ___ ____ года, протокол № ___________
- Рабочая программа дисциплины "Ресурсная база социально-культурной деятельности"
- 2014 Г.
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо.
- 3. Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины «Ресурсная база социально-культурной деятельности»
- 4. Структура и содержание дисциплины " Ресурсная база социально-культурной деятельности ". Тематический план (I)
- Тематический план (II)
- VII семестр: л – 18, с – 18, контр. Раб. – 4,2 ч.
- VIII семестр: л – 18, с – 30, практ. Занятий – 4 ч., экзамен
- Тема 1. Общая характеристика ресурсной базы социально-культурной деятельности
- Тема 2. Специфика организации социокультурной деятельности
- Тема 3. Социально-политические и психолого-педагогические факторы организации скд
- Тема 4. Характеристика учреждений социально-культурной сферы
- 4.1. Учреждения системы социального обслуживания различных категорий населения.
- 4.2. Культурно-досуговые учреждения.
- 4.3. Учреждения социально-педагогический направленности.
- Тема 5. Нормативный ресурс скд
- Тема 6. Кадровый ресурс скд
- Тема 7. Финансовый ресурс скд
- Тема 8. Материально-технический ресурс скд
- Тема 9. Организационно-технологический аспект использования ресурсной базы скд
- Тема 10. Обеспечение взаимодействия социокультурных учреждений и организаций при подготовке мероприятий комплексного характера
- Примерная тематика семинарско-практических занятий по учебному курсу «Ресурсная база скд»
- 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
- Практические задания студентам для самостоятельной работы
- Практические задания студентам для самостоятельной работы
- «Ресурсная база социально-культурной деятельности»
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Список литературы
- Раздел I
- Раздел II
- Раздел III
- Раздел IV
- 8. Структура рейтинга и балльные оценки