logo
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – КУЛЬТУРА СМЕРТИ

Имеют равные права?

Некоторые заявляют, что гомосексуальные отношения осуждаются в Библии, потому что это было связано с идолопоклонством (например, 3 Царств 14:24). Однако эти отношения также определенно осуждаются в Библии отдельно от идолопоклонства (например, Левит 18:22). Такое поведение описывается в Писании, как ненормальное и аморальное извращение. «Женщины их заменили естественное употребление неестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга…» (Римлянам 1:26–27). Греческое слово «мужеложники», используемое в 1 Тимофею 1:10, буквально означает «мужчины, которые спят с мужчинами». То же самое греческое слово используется для описания «гомосексуалистов» в 1 Коринфянам 6:9, по-разному (в разных изданиях Библии) переводимое, как «оскверняющие себя люди» (Библия версии Короля Иакова), гомосексуалисты (Новая Американская стандартная Библия) или субъект гомосексуализма (Новая международная версия).

Есть и такие люди, которые говорят, что грех, который имел место в Содоме, заключался в отречении традиций гостеприимства или эгоизме, но никак не в гомосексуальном поведении. Несомненно, вопль против Содома и Гоморры был велик, и их описанный грех был скорбным для Бога (Бытие 18:20). Бог послал ангелов в Содом и «Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Бытие 19:4–5).

«Несмотря на то, что древнееврейское слово yadha не обязательно означает «иметь с кем-то половые отношения», тем не менее, в контексте описания Содома и Гоморры это слово употребляется именно в этом значении. …Оно означает «познать сексуально» именно в этой самой главе, когда Лот говорит о своих двух дочерях, которые не «познали» мужа (19:8).9 Вы не стали бы предлагать девушек, просто чтобы успокоить разъяренную толпу, если бы их грех заключался лишь в отсутствии гостеприимства, а только если их желание было сексуальным.

Иезекииль (16:49) осуждает Содом за его себялюбие, пресыщенность, скудость и т.д., это не значит, что Он не осуждает его за однополые отношения. «В следующем стихе (стих. 50) Иезекииль называет их грех «мерзостью». Это то же самое древнееврейское слово, которое используется (Левит 18:22) для описания грехов гомосексуального поведения.10 Оно употребляется также в Библии для описания таких деяний, как приношение в жертву детей языческому божеству Молоху, но никогда не используется при описании таких простых понятий, как самолюбие и отсутствие гостеприимства. Даже на юридическом языке слово, которое используется для описания одного из типов однополых отношений, звучит как «содомия».

Другим аргументом гомосексуалистов является то, что Ионафан и Давид были гомосексуалистами, поскольку «Ионафан «полюбил» Давида (1 Царств 18:3), и снял одежды в присутствии Давида (18:4), [и] что они целовали друг друга (20:41)».11 Однако, «любовь» Давида к Ионафану была не сексуальной (эрос), а дружеской (филео) любовью. Кроме того, Ионафан не обнажился полностью перед Давидом и снял не всю свою одежду, а только свою верхнюю одежду и оружие (1 Царств 18:4).12 Кроме того, поцелуй – это обычная для тех времен форма приветствия (как Иуда поцеловал Иисуса). Даже и сегодня в некоторых культурах мужчины приветствуют друг друга поцелуем. В конце концов, любовь Давида к своим женам, особенно к Вирсавии (2 Царств 11), говорит о его гетеросексуальной ориентации.

Исайя (56:3). утверждает, что евнухи не будут отделены от Божьего присутствия («моего дома»), но однополые отношения - это вовсе не означает евнухи. Евнухи вообще не могли вступать в половые отношения.

Другие аргументы в пользу гомосексуализма, взятые якобы из Писания, также можно легко опровергнуть. Несомненно, что гетеросексуальные отношения в браке - это единственная форма отношений, одобренная Библией между мужчиной и женщиной, тогда как гомосексуальные отношения всегда осуждаются.

Наказание

Библия не только описывает однополые отношения, как мерзкие, но также говорит о наказании для тех, кто вовлечен в эти отношения (Левит 20:13). Именно поведение таких нераскаявшихся людей привело к тому, что Бог наказал Содом и Гоморру (Бытие 19:24–25).

Как гомосексуальное поведение наказывалось Богом в прошлом, оно также будет наказано и в будущем. «…Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божьего не наследуют» (1 Коринфянам 6:9–10).

Надежда

Однако есть надежда и для гомосексуалистов. Бог прощает и очищает человека, который раскаивается и отворачивается от своих грехов, включая такой грех как гомосексуальное поведение (1 Коринфянам 6:11). Вместе с прощением Божья благодать вносит в жизнь таких людей силу, с которой они могут прожить жизнь, угодную Богу (Римлянам 6:6–7). Если раскаяние и преображение были истинными, прежнее гомосексуальное поведение человека не должно быть препятствием для членов церкви или служения, так как все христиане являются преображенными грешниками.

«Либеральные» церкви проявляют терпимость к гомосексуальному образу жизни во имя «любви». Они выступают за признание гомосексуального поведения, как нормального, «потому что ничего не могут с этим поделать». Они не только не правы в отношении последнего, но фактическим вообще не проявляют любви к гомосексуалистам, потому что (в отличие от Библии) рассматривают гомосексуалистов на уровне животных, водимых одним лишь инстинктом. Освобождая человека от моральной ответственности, они лишают его личности, тогда как Библия говорит, что мы сотворены по образу Божию (Бытие 1:26–27) и наделены силой морального выбора.

К тому же, Евангелие говорит об освобождении от рабства греха, включая гомосексуализм, тогда как «либералы» уверяют гомосексуалистов в том, что они не могут ни чем помочь им в этой проблеме, и поэтому они принимают их такими, какими они являются! Однако многие были победоносно освобождены от греха гомосексуализма (а также от других грехов) силой Святого Духа, но только те христиане, которые верят в Библию, могут предложить такую надежду.13