Литература
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. Учеб. заведений/ Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Галогузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999.
Дети «группы риска»: Социальная, психолого-педагогическая помощь: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — М., 1998.
Дети группы риска: Материалы междунар. семинара. — СПб., 1998.
Дети с девиантным поведением: Психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. — М., 1992.
Методика работы социального педагога пол. Ред. А.В. Кузнецовой. – М.: Школьная пресса, 2003. 96с.
Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. — М., 1994.
Сушкова Ф. Диалог на уроке – залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска//Воспитание школьников. -2002 -№3. – С.39-41.
Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272с.
Шишковец Т. Справочник социального педагога: Учеб. пособие для ВУЗов. – М. 2005. – 209с
Социальная работа с проблемными семьями / Сост. Т.А. Ушакова. - Комсомольск - на - Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2003.
Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. - М., Издат. Центр «Академия», 2002.
Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студ. высш. и сред. Учеб. заведений /Под ред. С.А. Смирнова. _ М., 1999.
Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений / Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Конвенция о правах ребенка и реальности детства в России // Материалы первоначального доклада РФ Комитету по правам ребенка. - И., 1993.
Семейный кодекс Российской Федерации: Комментарии. - М.,2002.
- Особенности психолого-педагогической работы с детьми «группы риска»
- 2012 Оглавление
- Введение
- Теоретический анализ особенностей формирования «группы риска» в образовательных учреждений
- Понятие о «группе риска» в школе
- 2.Организация психолого-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися « группы риска»
- 2.1. Психолого-педагогическая деятельность с детьми группы риска
- 2.2 Технологии работы с детьми группы риска
- Заключение
- Литература