logo
Лекции Общ

Литература

Дубровский А.В. Социологическая информация в региональной печати: Учебное пособие. Саранск, 2000.

Журавлев М. Все, что нужно знать про СМИ: составление базы данных // PR в России. 2001. № 3-4. С. 43-45.

Зыкова И.А., Соколова Т.А., Шаршакова Т.М. Оценка общественного мнения о радиации на основе информации в печати // Социология. 1999. № 3. С. 57-62.

Игнатов Н.Г., Матков СИ. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1997. № 1.С. 19-27.

Кин Д. Средства массовой информации и демократия. М., 1993.

Козенко А.В., Селюженкова В.Ю. Средства массовой информации и общественное мнение в политике // Политическое управление. М., 1998. С. 280-293.

Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.

Милехин А.Ф., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учебное пособие). М., 2003.

Михайлов В.А. Региональные СМИ России: состояние и перспективы развития // Россия в зеркале времени. Ульяновск, 2001. С. 65-72.

Михайлов В. А., Михайлов СВ. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации. СПб., 2004. С 34-52.

Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000.

Пронин Е. Печать и общественное мнение. М., 1971.

Российские СМИ: Власть и капитал: К вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России. М., 1999.

Савинье П. Коммуникации и общество. СПб., 1998.

Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов. М., 2001.

Терин В. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. М., 2000.

Тузиков А.Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая // Политические исследования. 2002. № 5. С. 123-133.

Усачева В. Власть и СМИ в России: как изменилось их взаимоотношение // Pro et Contra. 2000. Т. 5. № 4. С. 109-127.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М., 2003.

Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003. С.81-82, 91-93, 273-331.