Tvitter_1 (16)
Глава 1. Общественный протест как социальное явление
Содержание
- Глава 1. Общественный протест как социальное явление....................................5
- Глава 2. Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций.................................................................................................25
- Глава 3. Гражданский протест в социальных сетях на примере twitter……...29
- Глава 1. Общественный протест как социальное явление
- 1.1. Определение, формы проявления и правовые аспекты общественного протеста. Роль сми в освещении протестных явлений
- 1.2 . Понятие и значение социальной мобилизации.
- Глава 2. Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций
- 2.1. Отражение общественного протеста в печатных и сетевых изданиях
- Глава 3. Гражданский протест в социальных сетях на примере twitter.
- 3.1 Twitter что это?
- 3.2 Twitter революция.
- Список использованных источников.
- Ресурсы интерента.