Особенности детской проституции
О детской проституции говорят в том случае, когда ее признаки впервые проявляются до достижения ребенком 18 лет. Поведение детей, занимающихся проституцией, принципиально отличается от поведения взрослых проституток. К числу наиболее характерных отличий можно отнести следующие:
— Неосознанность совершаемых поступков. В отличие от взрослых проституток, осознанно и целенаправленно ведущих антисоциальный образ жизни для получения дохода, у детей в качестве основных мотивов занятия проституцией выступают такие, как стремление к самоутверждению; любопытство; желание выглядеть взрослыми.
—Получение оплаты за свой труд в различных формах. Если взрослые проститутки вознаграждение за свой труд получают, как правило, исключительно в денежном выражении, с детьми часто рассчитываются вещами, косметикой, спиртными напитками, ужином в ресторане, сигаретами и пр.
— Продажа своего тела в любом месте по желанию полового партнера. В то время как взрослые проститутки обычно имеют для предоставления сексуальных услуг определенные условия (снимаемая постоянная квартира, места в гостиницах и др.), дети занимаются проституцией, как правило, на вокзалах, в салонах автомобилей, подвалах, подъездах, на чердаках и т. д.
— Принятие ребенком при оказании сексуальных услуг больших доз алкоголя или наркотических веществ. Ребенку нередко вменяется в обязанности пить со своим клиентом как можно больше и при этом опаивать своих клиентов, особенно таких, которых можно ограбить на крупную сумму.
— Занятие проституцией с вынужденным перерывом, так как время от времени дети попадают, например, в приемники-распределители, приюты либо принудительно возвращаются к родителям.
— Запугивание, шантажирование подростка возможным обнародованием занятия проституцией перед значимой группой сверстников, родителями или школьным коллективом в случае отказа заниматься этим видом деятельности.
— Правовой нигилизм подростков, заключающийся в том, что в число друзей подростка, как правило, входят криминальные элементы: фарцовщики, валютчики, наркоманы, сутенеры, но никого из них они не считают преступниками и не связывают себя с преступным миром.
- "Социальная педагогика: курс лекций (введение в профессию "социальный педагог", основы социальной педагогики, основы социально-педагогической деятельности)"
- Введение в профессию «социальный педагог» лекция 1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в россии
- Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности.
- Этапы развития благотворительности в России.
- Лекция 2. Профессиональная деятельность социального педагога
- Структура профессиональной деятельности
- Многообразие функций деятельности социального педагога обусловливает и многообразие ее средств.
- Лекция 3. Система профессиональной подготовки социальных педагогов
- Подготовка социальных педагогов в средних профессиональных учебных заведениях
- Основы социальной педагогики лекция 4. Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности
- Социальная педагогика и социальная работа
- Лекция 5. Развитие ребенка в социуме
- Биологические факторы
- Социальные факторы
- Влияние среды на развитие ребенка
- Лекция 6. Понятие нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике
- Типы отклонений
- Лекция 7. Категории социальной педагогики
- Социально-педагогическая деятельность
- Социальное обучение
- Лекция 8. Принципы социальной педагогики
- Принцип природосообразности
- Принцип культуросообразности
- Лекция 9. Социально-педагогическое исследование
- Сущность научного исследования
- Задачи научного исследования в социальной педагогике
- Этапы и методы социально-педагогического исследования
- Основы социально-педагогической деятельности лекция 10. Методика и технологии социально-педагогической деятельности
- Сущность методов социально-педагогической деятельности
- Социально-педагогические технологии
- Лекция 11. Социально-педагогическая деятельность с семьей
- Социальный статус семьи и ее типология
- Формы социально-педагогической помощи семье
- Лекция 12. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Попечение сирот в современных условиях
- Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей
- Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей
- Социально-педагогическая деятельность в учреждениях государственного попечения
- Лекция 13. Девиации как социально-педагогическая проблема
- Типы девиаций
- Причины девиантного поведения подростков
- Концепции девиации
- Лекция 14. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей
- Особенности детского алкоголизма
- Причины и последствия детского алкоголизма
- Лекция 15. Наркомания как форма проявления девиантного поведения детей
- Классификация и типы наркотиков
- Особенности подростковой наркомании
- Причины и последствия подростковой наркомании
- Уровни вовлеченности подростков в употребление наркотических веществ
- Лекция 16. Проституция как форма проявления девиантного поведения детей
- Особенности детской проституции
- Причины и последствия детской проституции
- Типология проституции
- Лекция 17. Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей
- Проблема преступности несовершеннолетних
- Специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних правонарушителей
- Лекция 18. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения
- Основные подходы к профилактике девиантного поведения подростков
- Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения
- Лекция 19. Социально-педагогическая деятельность с подростками, склонными к употреблению алкоголя
- Структура социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя
- Дети дошкольного и младшего школьного возраста
- Подростки
- Юношество
- Методы антиалкогольного воспитания старшеклассников делятся на основные и вспомогательные.
- Лекция 20. Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями
- Индивидуальное профилактическое воздействие на личность несовершеннолетнего правонарушителя
- Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем
- Уровни воспитательно-профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя
- Лекция 21. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях
- Христианские конфессии как субъект социально-педагогической деятельности
- Истоки социально-педагогической деятельности в христианстве
- Социальное воспитание в христианстве.
- Социальное воспитание в ранней церкви.
- Социальное воспитание в средние века.
- Социальное воспитание под влиянием реформации.
- Особенности осуществления социально-педагогической деятельности в различных христианских конфессиях
- Протестантизм.