1 Проблема – мало обеспеченность семей.
Дети из таких семей часто голодные и неухоженные, поэтому по возможности необходимо оказать им материальную поддержку. Это может быть следующая помощь:
Обеспечение в учебном заведении бесплатным питанием. Если родители не могут или не хотят предоставить необходимые для этого справки, то социальный педагог после выхода в семью и составления акта обследования жилищно-бытовых условий ребенка, подтверждающего факт, что ребенок действительно нуждается в данном виде помощи, выступает на Управляющем совете или педсовете учебного заведения с предложением выделить ребенку бесплатное питание, как учащемуся. Находящемуся в трудной жизненной ситуации.
В младших классах можно провести акции по сбору одежды и игрушек нуждающимся семьям.
Взаимодействие с социальными центрами и Управлением социальной защиты населения. В результате предоставления в начале учебного года информации семьи могут быть взяты на патронаж и получать различные виды социальной и материальной помощи, а так же получить бесплатные путевки для детей в оздоровительные лагеря и санатории.
- Введение
- Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи.
- 1.1.Понятие и сущность семейного неблагополучия.
- 1.2.Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности.
- ГлаваIi. Технологии работы социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
- 2.1. Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей.
- 2.2. Работа социального педагога направленная на помощь детям из неблагополучных семей на примере мбоу-сош №64.
- 1 Проблема – мало обеспеченность семей.
- 2 Проблема- успеваемость и посещаемость детей учебные заведения.
- 3 Проблема – безнадзорность детей во внеурочное время.
- 4 Проблема – наличие вредных привычек и совершение правонарушений.
- Заключение