logo
Архив2 / курсач docx283 / kursach_sots-ped

Заключение

Исходя из значимости семьи и семейного воспитания, социальный педагог рассматривает семью как один из главных объектов своей профессиональной деятельности, важнейшую составляющую социальной ситуации развития ребёнка.

В данной работе были рассмотрены два фактора:

Первый - влияние семейного неблагополучия на развитие личности ребёнка.

Второй - роль технологии образовательного тренинга в работе с педагогически несостоятельными семьями.

По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

1. Семейное неблагополучие негативно влияет на развитие личности ребёнка, затрудняя его успешную социализацию.

2. Социально-педагогическая работа с целью коррекции детско-родительских отношений в значительной степени может снизить напряженность в неблагополучной семье, изменить формы взаимодействия членов семьи, исключить многие психотравмирующие факторы и в целом предотвратить развитие отклонений личности ребёнка.

3. Для оказания помощи и поддержки неблагополучным семьям в работе социального педагога необходимо использовать современные технологии, поэтому автор работы .

4. На конкретном примере рассмотрели как решается эта проблема в учебных заведениях.

И в заключении хотелось бы отметить, что, как бы не сложны были современные технологии, социальный педагог должен постоянно усваивать новые формы и методы работы с неблагополучной семьёй, понимать механизм их воздействия и с ответственностью подходить к их применению.