4 Проблема – наличие вредных привычек и совершение правонарушений.
В школе профилактическая работа ведется в этом направлении посредством:
Реализация плана работы по сохранению, укреплению здоровья учащихся и профилактике применения псих активных веществ;
Проведением дней профилактики с приглашением инспекторов ОДН, медиков, медицинских психологов наркологического отделения;
Организация лектория по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек с приглашением педиатра лечебно-восстановительного отделения детской поликлиники и педагога медико-социального отделения детской городской поликлиники;
Индивидуальные беседы с нарушителями с привлечением инспекторов ОДН.
Обобщая вышесказанное, хочется отметить, что действуя в контакте с административными юридическими службами, ребенком и его семьей, есть возможность поддержать маленького человека, показать ему, что он не одинок, укрепить в нем веру в собственные силы и полноценность собственной личности. Это позволит воспитать человека, готового к вступлению во взрослую жизнь, а самому ребенку- дальнейшем реализовывать свой физический и творческий потенциал.
- Введение
- Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи.
- 1.1.Понятие и сущность семейного неблагополучия.
- 1.2.Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности.
- ГлаваIi. Технологии работы социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
- 2.1. Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей.
- 2.2. Работа социального педагога направленная на помощь детям из неблагополучных семей на примере мбоу-сош №64.
- 1 Проблема – мало обеспеченность семей.
- 2 Проблема- успеваемость и посещаемость детей учебные заведения.
- 3 Проблема – безнадзорность детей во внеурочное время.
- 4 Проблема – наличие вредных привычек и совершение правонарушений.
- Заключение