Архив2 / курсач docx283 / kursach_sots-ped
3 Проблема – безнадзорность детей во внеурочное время.
Находясь без присмотра со стороны взрослых, учащиеся могут попасть в невероятные ситуации, совершить правонарушения.
Для профилактики безнадзорности опрашиваем и контролируем занятость детей во вне учебное время. Привлекают ребят к занятиям в школьных секциях и кружкам. Особое внимание уделяем занятости детей в каникулы. Ежегодно собирается информация о занятости в летний период детей из неблагополучных семей. Подаются заявки в отдел опеки и Управление социальной защиты о выделении путевок.
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи.
- 1.1.Понятие и сущность семейного неблагополучия.
- 1.2.Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности.
- ГлаваIi. Технологии работы социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
- 2.1. Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей.
- 2.2. Работа социального педагога направленная на помощь детям из неблагополучных семей на примере мбоу-сош №64.
- 1 Проблема – мало обеспеченность семей.
- 2 Проблема- успеваемость и посещаемость детей учебные заведения.
- 3 Проблема – безнадзорность детей во внеурочное время.
- 4 Проблема – наличие вредных привычек и совершение правонарушений.
- Заключение