logo search
социализация воспитанников детдома

6. 1. Семейная ситуация

Демографические факторы

6.1.1. Многодетная семья

6.1.2. Неполная семья (одна мать или один отец)

6.1.3. Опекунская семья (замещающая семья)

Злоупотребление алкоголем

6.1.4. Оба родителя алкоголики, полная семья

6.1.5. Один родитель алкоголик, полная семья

6.1.6. Родитель-алкоголик в неполной семье

Отношение родителей к ребёнку

____________________________________________________________________

6.2. Какие причины неблагополучия присутствовали в кровной семье ребёнка на момент его помещения в д/д (нужное подчеркнуть):

6.2.1. пьянство, наркомания одного или обоих родителей, их асоциальное поведение (тунеядство, проституция);

6.2.2. устрой­ство на квартире родителями притонов для криминальных и асо­циальных элементов, сексуальное развращение родителями соб­ственных детей, торговля ими и просто передача своим собу­тыльникам, сожителям…

6.2.3. отсутствие в доме пи­щи, оставление малолетних детей одних на неопределённое время без пищи и воды;

6.2.4. убийство (истязание, унижение) од­ного из родителей на глазах детей собутыльниками или другим родителем;

6.2.5. отбывание одним из родителей срока тюремного за­ключения;

6.2.6. необходимость лечения родителей от алкоголизма, психического заболевания;

6.2.7. жестокое обращение с детьми (побои, унижения);

6.2.8. смерть или развод родителей;

6.2.9. отсутствие крыши над головой, скитание вместе с родителями без средств к существованию и отсутствие постоянного места жительства,

6.2.10. побеги из дома, конфликты со сверстниками, требовавшие незамедлительной смены места жительства.

6.3. Условия проживания семьи:

6.3.1. благоустроенная квартира

6.3.2. одна или две комнаты в общежитии

5.3.3. проживает в частном доме

коммунальные услуги ____________________________________________

6.4. Жилая площадь: а) закреплена за ребёнком, б) на льготной очереди,

в) не закреплена, г) жильё в собственности.

6.5. Наличие пенсии: а) по инвалидности; б) по СПК

6.6. Поведение родственников при встречах с ребёнком (кто приходит, как часто, на какой территории происходят встречи, характер взаимоотношений)

____________________________________________________________________________________________________________________________________