Тема 16. Прогнозирование развития потребительского рынка товаров и услуг
(на примере субъекта РФ или муниципального образования)
Введение
1. Теоретические основы прогнозирования потребительского рынка товаров и услуг.
1.1. Потребительский рынок товаров и услуг как объект социального прогнозирования.
1.2. Состав и структура потребительского рынка товаров и услуг.
1.3. Особенности развития потребительского рынка товаров и услуг.
2. Современное состояние потребительского рынка товаров и услуг в РФ (в регионе)
2.1. Система прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг. Методы прогнозирования развития потребительского рынка.
2.2. Анализ современного состояния потребительского рынка и услуг в РФ (на примере субъекта РФ).
3. Проблемы и прогнозные перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг в РФ (в регионе)
3.1. Основные проблемы и направления развития рынка товаров и услуг в РФ (регионе).
3.2. Прогнозирование показателей потребительского рынка товаров и услуг в РФ (субъекте РФ).
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения
Во введении необходимо обосновать актуальность темы, раскрыть теоретическую и практическую значимость темы работы и причины её выбора; сформулировать задачи исследования, подлежащих решению для достижения поставленной цели работы; определить объект и предмет исследования; указать теоретическую основу и научные методы исследования.
В первой главе работы необходимо раскрыть сущность и роль потребительского рынка товаров и услуг в повышении уровня и качества жизни, охарактеризовать его специфику, состав и структуру.
Во второй главе работы следуетрассмотреть систему прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг.
Необходимо дать характеристику методов прогнозирования развития потребительского рынка, спроса на товары и услуги.
На примере конкретного объекта исследования проанализировать состояние потребительского рынка и услуг.
Основное внимание в работе следует уделить выявлению основных тенденций в развитии рынка товаров и услуг, раскрыть факторы и параметры, влияющие на прогнозные показатели развития потребительского рынка, установить возможные пути их оптимизации.
В третьей главе курсовой работы следует выявить проблемы и рассмотреть основные направления совершенствования потребительского рынка товаров и услуг в исследуемом регионе (муниципальном образовании).
Необходимо выполнить расчеты отдельных прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг, проанализировать полученные результаты.
В заключении сформулируйте выводы и предложения по совершенствованию развития потребительского рынка товаров и услуг на исследуемом уровне управления.
- Федеральное агентство по образованию
- 2. Цель и задачи курсовой работы
- 1. Систематизация и закрепление знаний по теоретическим положениям дисциплины.
- 2. Развитие у студентов навыков:
- 3. Формирование умения:
- 4. Углубление и закрепление теоретико- методологических и практических знаний по курсу и умение использовать их при выполнении курсовой работы.
- 3. Составление плана и оформление курсовой работы
- 4. Использование литературных источников
- 5. Выполнение практической части курсовой работы
- 6. Сроки выполнения и порядок защиты курсовой работы
- Тематика курсовых работ Тема 1. Роль социального прогнозирования в развитии современного общества.
- 3. Основные проблемы и направления развития социального прогнозирования в рф
- Тема 2. Методология социального прогнозирования
- 3. Основные направления совершенствования методологии социального прогнозирования.
- Тема 3. Организация прогностического процесса в рф
- 3. Основные направления совершенствования организации государственного прогнозирования в рф.
- Тема 4. Прогнозирование уровня и качества жизни населения (на примере рф, субъекта рф)
- 3. Основные проблемы и прогнозные перспективы социального развития в рф (регионе рф).
- Тема 5. Прогнозирование доходов населения (на примере рф или субъекта рф)
- 2. Комплексный анализ динамики и структуры изменения доходов населения в рф (регионе рф)
- 3. Стратегические направления совершенствования политики повышения уровня доходов населения в рф (регионе рф)
- Тема 6. Использование социальных норм и нормативов в социальном прогнозировании.
- 1. Теоретические основы социального нормирования.
- 2. Анализ основных показателей социального нормирования в системе социальных прогнозов.
- 3. Основные направления совершенствования системы социальных норм и нормативов в рф.
- Тема 7. Прогнозирование социальной структуры общества
- 1. Теоретические основы прогнозирования социальной структуры общества.
- 2. Современное состояние социальной структуры общества в рф (субъекте рф).
- 3. Прогнозирование направлений развития социальной структуры общества в рф (субъекте рф).
- Тема 8. Прогнозирование занятости населения
- Тема 9. Прогнозирование развития здравоохранения
- Тема 10. Прогнозирование развития жилищного комплекса
- Тема 11. Прогнозирование развития коммунального комплекса
- Тема 12. Прогнозирование развития образования
- Тема 13. Прогнозирование развития культуры
- Тема 14. Прогнозирование развития физической культуры и спорта (на примере рф, субъекта рф или муниципального образования)
- 1. Теоретические основы прогнозирования физической культуры и спорта.
- 2. Современное состояние системы физической культуры и спорта в рф (в субъекте рф).
- 3. Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в рф (в регионе).
- Тема 15. Прогнозирование развития системы бытового обслуживания населения
- Тема 16. Прогнозирование развития потребительского рынка товаров и услуг
- Тема 17. Прогнозирование системы социальной защиты населения
- Тема 18. Прогнозирование развития благоустройства городских
- Тема 19. Прогнозирование демографического развития
- Тема 20. Прогнозирование экологического развития
- Литература
- Федеральное агентство по образованию
- Структурные элементы курсовой работы
- Расчётные показатели социального прогнозирования
- Содержание