logo
курсовая по ОСП

Тема 16. Прогнозирование развития потребительского рынка товаров и услуг

(на примере субъекта РФ или муниципального образования)

Введение

1. Теоретические основы прогнозирования потребительского рынка товаров и услуг.

1.1. Потребительский рынок товаров и услуг как объект социального прогнозирования.

1.2. Состав и структура потребительского рынка товаров и услуг.

1.3. Особенности развития потребительского рынка товаров и услуг.

2. Современное состояние потребительского рынка товаров и услуг в РФ (в регионе)

2.1. Система прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг. Методы прогнозирования развития потребительского рынка.

2.2. Анализ современного состояния потребительского рынка и услуг в РФ (на примере субъекта РФ).

3. Проблемы и прогнозные перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг в РФ (в регионе)

3.1. Основные проблемы и направления развития рынка товаров и услуг в РФ (регионе).

3.2. Прогнозирование показателей потребительского рынка товаров и услуг в РФ (субъекте РФ).

Заключение

Список используемых источников и литературы

Приложения

Во введении необходимо обосновать актуальность темы, раскрыть теоретическую и практическую значимость темы работы и причины её выбора; сформулировать задачи исследования, подлежащих решению для достижения поставленной цели работы; определить объект и предмет исследования; указать теоретическую основу и научные методы исследования.

В первой главе работы необходимо раскрыть сущность и роль потребительского рынка товаров и услуг в повышении уровня и качества жизни, охарактеризовать его специфику, состав и структуру.

Во второй главе работы следуетрассмотреть систему прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг.

Необходимо дать характеристику методов прогнозирования развития потребительского рынка, спроса на товары и услуги.

На примере конкретного объекта исследования проанализировать состояние потребительского рынка и услуг.

Основное внимание в работе следует уделить выявлению основных тенденций в развитии рынка товаров и услуг, раскрыть факторы и параметры, влияющие на прогнозные показатели развития потребительского рынка, установить возможные пути их оптимизации.

В третьей главе курсовой работы следует выявить проблемы и рассмотреть основные направления совершенствования потребительского рынка товаров и услуг в исследуемом регионе (муниципальном образовании).

Необходимо выполнить расчеты отдельных прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг, проанализировать полученные результаты.

В заключении сформулируйте выводы и предложения по совершенствованию развития потребительского рынка товаров и услуг на исследуемом уровне управления.