logo search
Рекомендации по написанию диплома

Глава III практическое применение технологий

PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СДЮСШОР ИМЕНИ

Л.П. СКОБЛИКОВОЙ

3.1 Теоретико-методологические основания исследования

Как мы уже выяснили в предыдущей главе, у СДЮСШОР имени Л.П. Скобликовой ведётся PR-сопровождение для приращения спортивной организации паблицитного капитала. Однако для объективной оценки технологий PR-сопровождения необходимо провести социологическое исследование внешней целевой аудитории.

Объект: родители детей начальных классов, которые не определились с выбором дополнительного к школьному образования.

Предмет мнение целевой аудитории о СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой и конькобежном спорте в целом

Цель Выявить представление целевой аудитории о СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой.

Задачи исследования:

1 Выявить уровень узнаваемости СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой.

2 Определить, благодаря каким источникам целевая аудитория осведомлена о школе.

3 Выявить степень осведомлённости целевой аудитории о воспитанниках СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой, принимавших участие в крупных европейских соревнованиях и Олимпийских Играх.

4 Проследить рейтинг конькобежного спорта среди других популярных видов спорта в Челябинске.

5 Выявить конкурентные конькобежному виды спорта.

Гипотезы исследования:

1 Предположительно СДЮСШОР имени Л.П. Скобликовой является узнаваемой спортивной школой в Челябинске.

2 Мы предполагаем, что СМИ являются основным источником информирования целевой аудитории о СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой.

3 Мы предполагаем, что целевая аудитория не осведомлена о воспитанниках СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой, принимавших участие в крупных европейских соревнованиях и Олимпийских Играх.

4 Мы предполагаем, что конькобежный спорт входит в пятёрку популярных видов спорта среди представителей целевой аудитории.

5 Предположительно хоккей, футбол, волейбол и плаванье являются основными конкурентами конькобежному виду спорта.

Основные понятия: паблицитный капитал, технология PR-сопровождения, внешняя целевая аудитория, спортивное достижение, источник информации, рейтинг, конкурент.

Паблицитный капитал – это качественная и количественная совокупность всей информации известной об объекте общественности, измеряемая в денежном эквиваленте.

Технология PR-сопровождения – это реализуемая средствами PR социально-коммуникативная технология управления внешними и внутренними коммуникациями базисного субъекта PR с его целевыми общественностями

Внешняя целевая аудитория – тот сегмент общества, на который направлена деятельность организации.

Спортивное достижение – положительный результат действий спортсмена в том или ином виде спорта.

Источник информации – это любая система, вырабатывающая сообщение или содержащая информацию, предназначенную для её передачи.

Рейтинг – это понятие, характеризующее соотносительно значимость, место, вес, позицию данного объекта по сравнению с другими объектами этого класса.

Конкурент – это физическое или юридическое лицо, область деятельности, интересы и цели которого идентичны области деятельности, интересам и целям данного физического или юридического лица.

В нашей работе мы применяем метод исследования – анкетирование. Анкета представлена в приложении А.