Глава III практическое применение технологий
PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СДЮСШОР ИМЕНИ
Л.П. СКОБЛИКОВОЙ
3.1 Теоретико-методологические основания исследования
Как мы уже выяснили в предыдущей главе, у СДЮСШОР имени Л.П. Скобликовой ведётся PR-сопровождение для приращения спортивной организации паблицитного капитала. Однако для объективной оценки технологий PR-сопровождения необходимо провести социологическое исследование внешней целевой аудитории.
Объект: родители детей начальных классов, которые не определились с выбором дополнительного к школьному образования.
Предмет мнение целевой аудитории о СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой и конькобежном спорте в целом
Цель Выявить представление целевой аудитории о СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой.
Задачи исследования:
1 Выявить уровень узнаваемости СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой.
2 Определить, благодаря каким источникам целевая аудитория осведомлена о школе.
3 Выявить степень осведомлённости целевой аудитории о воспитанниках СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой, принимавших участие в крупных европейских соревнованиях и Олимпийских Играх.
4 Проследить рейтинг конькобежного спорта среди других популярных видов спорта в Челябинске.
5 Выявить конкурентные конькобежному виды спорта.
Гипотезы исследования:
1 Предположительно СДЮСШОР имени Л.П. Скобликовой является узнаваемой спортивной школой в Челябинске.
2 Мы предполагаем, что СМИ являются основным источником информирования целевой аудитории о СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой.
3 Мы предполагаем, что целевая аудитория не осведомлена о воспитанниках СДЮСШОР по конькобежному спорту имени Л.П. Скобликовой, принимавших участие в крупных европейских соревнованиях и Олимпийских Играх.
4 Мы предполагаем, что конькобежный спорт входит в пятёрку популярных видов спорта среди представителей целевой аудитории.
5 Предположительно хоккей, футбол, волейбол и плаванье являются основными конкурентами конькобежному виду спорта.
Основные понятия: паблицитный капитал, технология PR-сопровождения, внешняя целевая аудитория, спортивное достижение, источник информации, рейтинг, конкурент.
Паблицитный капитал – это качественная и количественная совокупность всей информации известной об объекте общественности, измеряемая в денежном эквиваленте.
Технология PR-сопровождения – это реализуемая средствами PR социально-коммуникативная технология управления внешними и внутренними коммуникациями базисного субъекта PR с его целевыми общественностями
Внешняя целевая аудитория – тот сегмент общества, на который направлена деятельность организации.
Спортивное достижение – положительный результат действий спортсмена в том или ином виде спорта.
Источник информации – это любая система, вырабатывающая сообщение или содержащая информацию, предназначенную для её передачи.
Рейтинг – это понятие, характеризующее соотносительно значимость, место, вес, позицию данного объекта по сравнению с другими объектами этого класса.
Конкурент – это физическое или юридическое лицо, область деятельности, интересы и цели которого идентичны области деятельности, интересам и целям данного физического или юридического лица.
В нашей работе мы применяем метод исследования – анкетирование. Анкета представлена в приложении А.
- Содержание
- Введение
- Глава I проблемы pr-сопровождения в теории и практике pr-деятельности
- Глава III практическое применение технологий
- 3.2. Анализ результатов исследования
- 3.3 Выводы по исследованию и рекомендации
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Желаю успехов, настойчивости, терпения и научных озарений!!!